Доброго времени суток, чисто теоретически операция довольно простая, но все же требует определенной сноровки. Как-то самому не доводилось за 2 года менять радиатор печки, но настал и мой час.
1. Для начала под капоткой можно (если не жалко пару литров антифриза) просто уронить об землю сняв нижний патрубок с печки во избежание протекании в салоне.
2. Далее уже в салон откручивать консоль как на первой фотке (чуток правее руля если не ошибаюсь 6 болтов Т30 и аккуратно сдвигаем всю панель вниз (мне ничего не мешало, у вас по ситуации смотрите если нужно, что-то отключать, то в путь главное подключить потом)
3. Заветный радиатор уже виден на горизонте. Застёгиваем трубки от радиатора *как показано на фото*(мне было удобней все 3 можете попробовать только от радиатора и главное не потерять резинки на трубках)
И если у вас есть то скобка на 2 болтах на 7 тоже открутить примерно посередине между трубок. И вытаскиваете его на себя мне мешал ручник, радиатор упирался в ручку.
А дальше все в обратном порядке новый на место старого и дальше по накатанной застегнуть трубки пластинку прикрутить если была, собрать панель и не забыть про патрубок под капотом и антифриз.