07.07. — это дата, когда женятся счастливые люди. Мы с Пашкой поженились 7 июля. И сегодня, в этот же день, замуж выходит моя старшая сестра. Я волнуюсь.
Начало здесь. Предыдущая часть тут.
Вчера я весь вечер была с ней. Мы болтали, ели конфеты из красивых золотых коробок, делали маски для лица и загадывали желания. Самые заветные из них мы записали на листочках, а потом дали друг другу с обещаниями их исполнить. Когда мы прочитали наши желания, то немедленно расплакались. Потому что такое бывает только в фильмах. И вот, случилось с нами.
Совпадение? Не думаю.
Я написала свое самое заветное желание:
«Желаю, чтобы Катя была счастлива».
А Катя написала свое желание:
«Желаю, чтобы Кира была счастлива».
Это было невероятно. Именно в этот момент я поняла, что никогда не буду одинокой. Что бы ни произошло. У меня есть моя сестра, и это — весь мир.
***
Ладно, я никогда не страдала от одиночества. Особенно с тех пор, как у нас с Пашей полтора года назад появилась маленькая малышка.
Пашка стал папашкой. Я так его частенько и дразню. Особенно, когда он с дочкой о чем-то шепчется без меня. Такие два миленьких голубка, аж тошнит их ванильности. Шучу, не тошнит меня. Я люблю свою семью.
Ну вот, а я стала мамашкой. И знаете, что? Я нашла свое счастье. Вот же оно, моя дочка Маргаритка. Психолог, конечно, тоже помог, но счастье материнства вообще ни с чем не сравнится. О, великолепный окситоцин, что ты со мной делаешь? Ахаха, прекрати.
Оказалось, что быть мамой — очень круто. Особенно первые месяцы, когда Маргошечка была тихой, лежала у себя в кроватке и смотрела на мир своими огромными глазами. Это сейчас она все исследует и пробует на вкус, маленькая проказница. За ней глаз, да глаз.
Кстати, мама говорит, что Марго по характеру — вылитая Катя. И предостерегает меня, что если я рожу второго ребенка, то меня ждет ад, всадники апокалипсиса и полный армагедец. Намекая на то, какой я была в детстве. Но я, конечно, не верю в ее байки. И вовсе я не всадник, и ни разу не апокалипсис.
***
Вернемся в сегодняшний день.
Мы с Маргошей нарядились в одинаковые наряды. У нас обеих были платьица в горошек. Только Маргошка была еще в памперсе и красивой повязочкой на голове. А я — стильная мадам с 3 размером груди. Ага, кормящая мать — самое сексуальное в мире создание. Наконец-то у меня появились сиськи! И это такой крутой бонус, что хочется рожать, не останавливаясь.
Пашка сфоткал нас вдвоем, улыбнулся в взял Марго на руки.
— Поспеши, — сказал он и шлепнул меня по попе, — а то без нас все женятся, и я не успею предупредить женишка о своих планах.
— Каких еще планах? — удивилась я.
— Ну, знаешь, все эти настоящие мужские разговоры про набью морду, если что...
Я громко захохотала. Но потом глянула на мужа, и он был серьезен.
— Ты не шутишь?
— Нет.
— Ладно.
Кстати, я вам не рассказала про Катиного жениха. Вы уже в курсе, что пандемийное одиночество Катерину очень сильно встряхнуло и заставило пересмотреть эти странные отношения с женатым человеком. У нее как будто с глаз спала пелена. Она порвала с Вадимом и уволилась из министерства. Гулять, так гулять, как говорится.
А потом у меня была встреча выпускников. Я не очень то рвалась на нее идти. Ну куда я с пузом пойду? Дело было зимой, и у меня уже подходил срок рожать. Я была огромной бочкой с соленой селедкой (я жрала ее, как не в себя, извините за жаргон, но по-другому не скажешь).
И тут одноклассники решили собраться. И даже учителя нашего позвали. И меня уговорили. Ладно. Пришлось идти. Вернее, катиться колобочком.
Короче говоря, на эту встречу меня привезла Катя. И забрала с нее тоже. И даже посидела с нами какое-то время. Тут то ее и заметил мой одноклассник Сережа.
Сережка был нормальным простым парнем, и как только он увидел Катерину, то я сразу же почувствовала в воздухе ее. Искру, бурю, безумие. Ну, сами знаете, как это бывает. Мгновенная химия любви, все дела. Когда даже окружающим становится жарко, если в комнате витает это чувство. Что уж говорить обо мне, беременном бегемоте. Я сразу все поняла и как могла помогала развитию их романа.
Ну, не так, чтобы очень. Меня все же больше заботили собственные маточные дела, но возможно, я дала Сереже телефон Кати. И возможно, сказала, какие цветы она любит. И возможно, сказала, что у нее нет парня. Просто когда ты беременна, то сложно контролировать собственный словесный поток.
Но Катька первое время скрывалась и бегала от влюбленного Сережки. Она очень боялась снова попасть в любовную зависимость, однако в итоге сдалась.
И вот, через полтора года побегушек сестра выходит замуж за мужчину, который влюблен в нее по уши. Я безумно рада за сестру, за Сережу, за себя и за всю нашу семью. И я не буду плакать на церемонии, неа. Не дождетесь. Я же бодрая ехидна, помните?
***
Конкурсы и танцы были в самом разгаре. А я смозолила ногу и присела за столик, чтобы переодеть туфли. За этим столиком сидела моя разговорчивая тетя, которая не участвовала во всей этой брачной вакханалии.
Вообще-то, моя тетя ни разу не разговорчивая. Она — самый молчаливый человек из всех, кого я знаю. Человек дела. И тот наш разговор был, пожалуй, самым длинным за всю историю нашего знакомства. Я виню в этом папину настойку на вишне. Она абсолютно всем развязывает языки.
Однако сегодня тетя снова решила поиграть со мной в болтушки, что вызвало у меня немалый интерес.
— Сколько ты уже замужем, Кира? 7 лет?
— Ага, — ответила я.
— Ну все, круг замкнулся, — сказала тетя и положила свою руку на мою. — Как у тебя с деньгами?
— Ой, не спрашивайте. Не хочу сглазить, — смутилась я. — Пашка нашел очень классную работу, и зарплата большая. Надеюсь, сможет там задержаться надолго. И у меня заказов хватает. Вот Маргошка в садик пойдет, я больше работать буду.
— Твоя задача — помогать сестре, — тихо сказала тетя, наклонившись ко мне.
— В смысле? Чем помогать?
— Катя карму отца отрабатывает. Ты — карму матери. Ты знаешь, что твой отец до твоей мамы был женат, но быстро овдовел?
Меня как будто окатили ведром холодной воды.
— Нет, я не знала.
— Надо Катю оберегать. Возможно, эта ее любовь будет недолгой. И ты ей в этом должна помогать. Когда твоя сестра будет счастлива в любви, тогда у тебя будет денег в достатке. Вот такой круг.
— Откуда вы это знаете? Второй раз мне про карму рассказываете.
— Я — старшая сестра твоей мамы. Мы уже это проходили.
— Ну надо же.
— Все, иди, танцуй. Предупрежден, значит, вооружен.
Я пошла на танцпол, обняла сестру и прошептала ей на ушко:
— Ты будешь самой счастливой!
Не то, чтобы я поверила в рассказы тети. Но я сама искренне и от всей души желала Кате счастья. Потому что счастье — оно как вирус. Когда ты сам счастлив, то и окружающие подтягиваются.
Мои дорогие читатели, я вас благодарю за внимание к моей истории. За лайки, комментарии и репосты. Надеюсь, вам понравилось читать мой рассказ. И я напоминаю, что другие мои истории уже собраны в сборник, который можно скачать здесь.