Найти тему
Ритуал-КОНСУЛЬТ

Ритуал-КОНСУЛЬТ (Ярославль) Консультация специалиста.

ОШИБКИ, КОТОРЫЕ ДОПУСКАЮТ ЛЮДИ В САМЫЕ СКОРБНЫЕ МОМЕНТЫ. Часть первая.

Я не копирайтер и не писатель, философскими речевыми оборотами не владею, поэтому если вы что-то и заметите в плане синтаксиса либо орфографии, то пардоньте.

Сам я проживаю в Ярославле, поэтому

Я поставил для себя задачу ликвидации безграмотности у большинства граждан нашей необъятной страны в области ритуального обслуживания, ибо, проработав 16 лет в этой сфере, естественно, знаю, о чем буду писать и рассуждать. Тема на самом деле интересная, и я вам всем советую дочитать статью до конца. После этого надеюсь, что большинство наших добросовестных граждан не будут «тупить» перед акулами ритуального бизнеса, которым поставлена задача «смотреть по одежке» на клиента и уже плясать от выставления максимального ценника, чтобы было куда «упасть» в цене по мере не согласия клиента..

Итак)

1. ВЫ НАС НЕ ВЫЗЫВАЛИ, НО РАЗ УЖ МЫ ПРИЕХАЛИ…

По факту…При обнаружении бездыханного родственника у нас происходит ступор. Люди не знают как поступить, звонят по наитию 112, им вежливо объяснят порядок действий, что мол нужно звонить 02 и 03, дождаться их приезда. Либо со 112 диспетчер сам вызывает полицию и СМП. Вот здесь и происходит передача конфиденциальной информации недобросовестными сотрудниками госучреждений ритуальным агентам. Последние в случае положительного результата, т.е. если люди у них закажут услуги, заплатят человеку, который передал им информацию, денежное вознаграждение (5-значная сумма), которую, естественно потом завуалированно включит в счет клиенту. На вопросы «кто вы такие, мы никого не вызывали» они отвечают, придумывая разные ухищрения, вплоть то того, что они представители муниципальной ритуальной организации, хотя таковыми не являются. До 80% людей соглашаются на их условия, для себя мотивируя это тем, что им все равно кого-то надо будет вызвать, а тут раз уж и приехали, то так тому и быть.

Ликбез… Если вам все равно, кто будет заниматься похоронами и за какую сумму, то соглашайтесь. Если хотите. Ну а если нет, то у вас всегда есть право выбора, в т.ч. и контрагента, которому вы доверите самое дорогое – родного человека.. Вам поможет интернет, реклама, но!!! Самый лучший вариант – это мнение людей, которые уже сталкивались с подобной ситуацией и у них есть опыт, т.н. «сарафанное радио» - вот это клянусь!!! Самый четкий вариант по выбору ритуальной фирмы. У вас будет часа два-три времени, чтобы определиться с выбором.

2. КАК СЭКОНОМИТЬ НА ПОХОРОННЫХ УСЛУГАХ

По факту… Когда мы оформляем похоронные услуги в крупных фирмах, там как правило имеется огромный выбор похоронных принадлежностей и услуг, за которые нам приходится выложить кругленькую сумму, ибо ценовая политика в крупных фирмах должна обеспечивать целую инфраструктуру внутренних контрагентов, куча арендных платежей плюс прочие расходы. Ведь из курса экономики некоторые из нас помнят из чего складывается себестоимость товара или услуги – это прямые затраты плюс накладные расходы. Короче, я из практики (когда работал на «дядю») знаю, что к закупочной стоимости принято было прибавлять от 300 до 400 процентов (на минуточку!!!) Таким образом комплекс услуг, который встанет вам 80000 рублей, для хозяев обойдется по прямым затратам в пределах 25000, но с накладными расходами что-то близко к 60000 рублей все вместе. Поэтому такая наценка. Это речь идет про крупные фирмы. Как правило они находятся при больницах либо Бюро судебно-медицинской экспертизы. Помимо завышенного ценника, имеет место отношение к клиенту по принципу «пофиг, будут ещё…»

Ликбез… Здесь я хочу раскрыть вам секрет. У нас в Ярославле и я думаю, что и не только в Ярославле, помимо фирм-гигантов есть маленькие похоронные фирмы. Они как правило состоят из бывших агентов крупных фирм, которые по каким-либо причинам уволились и стали работать на себя. Вот на эти небольшие бюро и нужно сделать ставку тем, кто хочет недорого воспользоваться комплексом услуг и сэкономить. Там ребята заинтересованы в каждом клиенте и будут исполнять любой ваш каприз и не всегда за деньги. И, обратившись в маленькую фирму, вы в итоге будете иметь адекватный чек вкупе с высококлассным уровнем обслуживания и еще ряд бонусов. Разница в стоимости примерно в 1,5-2 раза дешевле. Уровень обслуживания объясняется тем, что в крупных фирмах с вами будут работать менеджеры, для которых вы всего лишь объект, ради которого придется оторвать «пятую точку» от стула и работать за оклад (который они и без вас получат), а в небольших фирмах с вас будут сдувать пылинки сами владельцы. Думаю, этим все сказано.