"Чего хотя женщины" или почему не нужно быть кем-то другим для самой себя

Привет, друзья!

Дзен увеличил количество знаков в постах, но мне почему-то все равно милее статьи, если очень хочется обсудить что-то важное. И сегодня хочу поднять тему принятия себя. Да, это тема актуальна и для мужчин и для женщин, но уж простите, хочу поговорить именно про женский пол.

Так уж выходит, что чаще всего мы не те за кого себя выдаем. Да звучит странно, но чаще всего так оно и есть. С первого взгляда ты можешь быть успешной начальницей большой компании, но где-то глубоко внутри может жить скромная девушка, которая мечтает нарожать уйму детишек и печь на заказ торты. А быть может ты успешна в спорте, бьешь одни рекорды за другими, но так жаль, что некому порадоваться твоим успехам. А кто-то тратит все деньги на салоны красоты, проводит все время в фитнес-зале и одевается как модель, но глубоко несчастна в личной жизни. Это я все о том, что мы женщины – все разные, но каждой из нас хочется одного. Быть самой собой.

И знаете, можно долго вести борьбу со своей личностью, тратить огромные деньги на психологов и коучей по самореализации и самопознанию, но все равно оставаться не довольной результатом. Потому что мы хотим казаться, а быть для нас слишком просто. И все это идет еще из детства, когда нам говорили что тети Машина Леночка вон какая молодец, а из нас ничего не получится, хоть тресни.

Изображение автора
Изображение автора

И поэтому прежде чем находить образ, которому так хочется соответствовать стоит порой остановиться и подумать, оценить себя со стороны. Жизнь одна и разве стоит тратить время на то чтобы заниматься не любимым делом? Сейчас так много возможностей, чтобы изменить жизнь и сделать ее удобной, меняя ее под себя а, не меняясь под нее.

А еще не стоит бояться показаться кому-то «не такой». Если я больше люблю джинсы и рубашки, разве я сразу перестала быть женщиной? Или если я не вижу смысла в том, чтобы коротко стричь волосы или «делать» себе утиные губы, разве от этого я «не такая» в том плохом смысле, который обычно имеется в виду?

А еще нет увлечений, которые могут быть «твои» или «не твои». Есть то, что приносит радость и тогда оно точно «твое», кто бы там что ни говорил. Знаете, сегодня я целый день рисовала и заметила, как качественно меняется моя героиня. Нет резких штрихов, ломаных линий, есть идея и смысл во взгляде, значит есть прогресс, даже если его вижу пока только я.

И мне очень приятно от того, что у меня есть все что мне нужно для того, чтобы чувствовать творчески и эмоционально себя хорошо. Есть ноут и планшет, а больше мне ничего не надо. Действительно, не надо. Я как-то «не гоню» по косметике и вещам, аксессуарам и украшениям (даже обручальные кольца у меня «не держаться» и потеряны все), по салонным процедурам или новому «манику» (жутко дурацкое слово, но что-то вспомнилось). Но это не значит что я не достойна уважения и любви к себе. Просто все мы разные и очень здорово, когда начинаешь это понимать на новом, более осознанном уровне))))

Простите за сумбур)))

Подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх!