Найти тему

Муж на нервах, меня трясёт. Сестра.

8,6K прочитали
 Здравствуйте мои дорогие, я только не давно пришла с работы.  Сейчас сижу налила чай а пить не могу,  трясёт.

Здравствуйте мои дорогие, я только не давно пришла с работы.

Сейчас сижу налила чай а пить не могу, трясёт.

Папа ходит тоже весь на нервах стучит кулаками, стукнул по столу два раза, ну а как не стучать, я молчу, я бы будь на его месте уже бы с ума со шла.

Пришла я с работы, муж телефон даёт, звонили не сколько раз, я смотрю Нина, жена брата мужа, я блин что то не то, сразу думки уже про сестру мужа, Катю.

Я если честно всё дни после того как Владик был и сказал что она пьёт уже три месяца, про неё думаю и боялась того что сейчас может случится.

Нина рассказывает Екатерину вчера забрали на скорой привезли в больницу а там она впала в кому сейчас в реанимации знакомая там есть сказала что до утра не доживёт, церроз печени вся не жёлтая, а коричневая .

Ой друзья я не знаю что нам делать, как же это страшно, Нина стала заводить разговор о Полинке, Нина давай не будем сейчас об этом, может обойдётся, ведь такая молодая .

Сейчас звонок опять был от Нины, сказали нам готовится, может вечером уже не стать.

Ой друзья я в каком то шоке я не знаю что делать и думать.

Как же это страшно. 😭😭😭😭

Друзья мне очень стыдно , но я просто уже представила, мы у неё одни помощи ждать больше не откуда, если кто сможет помочь.

Простите если что.

Карта мужа. 2202205624178130.Ринат В.