Найти тему
Журнал Марины Тхор

Любовь и голуби. И тысячи разных слов

Счастливый финал начала копирайтерскрй деятельности Креаты Пиратовны. Первая часть здесь Вторая здесь.

«Для того, чтобы сказать правду, существуют тысячи разных слов,» — повторила вслух Креата совет коллеги .

«И все неприличные!», — подумала про себя. Зря она так радовалась этому заказу. Понятно, что достался он ей потому, что все опытные люди от такой «стропилы» отказались. Копирайтер в Креате приуныл.

Но деятельная натура Креаты Пиратовны всё же взяла верх. Уж коли она попросила совета, и ей его выдали, надо применять на практике!

Креата расчертила лист на две колонки. В левую выписала свои впечатления о спектакле. А в правой — они же, но тысячей других слов.

Таким образом первый пункт слева «П…ц!» превратился в «Свежее мощное впечатление».

«Как развидеть «это» на сцене!» в «Игра актеров предельно натуралистична.» «Кто вообще этот Стропило?» — «Режиссер-дебютант рвет на части традиционный подход к постановкам.»

Креата вошла во вкус. Финальный пункт списка достоинств продукта гласил: «В финале вы испытаете множественный катарсис!» Магическим образом, ни разу не соврав, список справа презентовал выгоды продукта.

Окинув взглядом плоды своих трудов, Креата поняла, что это хорошо. Но очень размыто. Все же анонс должен хоть как-то обрисовать сюжет. Так, чтобы не отпугнуть. И желательно заинтриговать.

Полистав предыдущий номер издания, с которым договорились о публикации, Креата Пиратовна поняла, что ей необходимо рекрутировать на спектакль армию домохозяек и офисных тружениц в сопровождении слабовольных лиц мужского пола.

«Спектакль «Братья» содержит тайну: что происходит за вековыми стенами монастырей. Троица главных героев сражается с любовью за любовь. Обретут ли все они своё счастье?» Хм… Не очень соблазнительно. Усилим! «И где оно у человека – в душе или теле, жаждущем тепла и ласки?»

Кажется, годится. А теперь основная фишечка! Интервью Стропило:

« Мне намекали на закон о защите чувств верующих после репетиции. Но я надеюсь, что наши сопереживающие, думающие зрители поймут всё правильно! Мы хотим показать неожиданные грани, а не оскорбить. Иначе наш премьерный показ станет финальным. Увы, такое возможно…»

Креата отправила анонс Стропило на вычитку. Тот в ответ рассыпался в благодарностях, отметил высокий профессионализм Креаты и свою готовность в дальнейшем работать именно с ней. Правда сказал, что читать анонс не будет. Чтобы не расстраиваться. Но она всё равно потрясающа, потому что до нее одиннадцать копирайтеров непрофессионально отказались.

Через два дня Креата увидела плод своих усилий опубликованным. Между анонсом сказки «Три поросенка» и рецензией на оперу Прокофьева «Обручение в монастыре». Что и говорить, с контекстом повезло. Заголовок « О любви – глубоко» почему-то превратился в «Любовь глубока».

«Повезло, что не «Любовь голубка», — порадовалась Креата и зазвонил телефон.

В трубке вырисовался голос мужа №3.

— Знаешь, я тут подумал, а почему мы вообще развелись?

Креата не помнила… Но! Она точно знала, что делать в этой ситуации! Переформулировать!

— Да, и почему же? – она вложила в голос максимум заинтересованности. Непривычный к тому, что у Креаты вопросы вместо ответов, муж растерялся и после небольшой паузы выдал:

— Да потому что дурак я! Давай в театр сходим. Тут пишут – интересная премьера для думающих людей. Спектакль «Братья». Режиссер – практически новый Бутусов. Надо смотреть, пока не запретили.

«Надо же, он читает «Афишу» и считает себя думающим», — удивилась Креата и согласилась потеатриться.

В обрыдавшийся за время разговора с №3 домофон известили о своем прибытии обои. Копирайтинг сработал на всех фронтах.