9,3K подписчиков

Как Ростелеком навязывает услуги, которые не заказывал абонент

580 прочитали

"Охрана рыбов" столкнулась со случаем, когда Ростелеком навязал свою услугу "Услуга "Гарантия плюс"

скрин квитанции
скрин квитанции

Случилась ситуация, когда старый ростелекомоский роутер приказал "долго жить". Проработал он 11 лет и "сдох". После чего благополучно был заменен на новую модель. Стоимость нового роутера была оплачена сразу. Прошел месяц и пришла квитанция об оплате услуг. Где я с удивлением обнаружил новую графу -Услуга "Гарантия плюс", за которую выставлена ежемесячная оплата в размере 45 рублей. То есть, за год мы должны были выплатить за эту незаказанную услугу 540 рублей. В общем то, пустяковая сумма, но почему я должен обогащать Ростелеком, платя за положенную мне и так гарантию?

В Ростелекоме утверждают, что с этой услугой

реклама от ростелекома
реклама от ростелекома

Но мне то она не нужна. Звоню на горячую линию Ростеклекома и прошу отключить. Оператор отвечает: А Вы разве не подключали услугу? Мол, ее подключают по звонку. Я ей объяснил, что их звонки- это спам. И мой телефон их блокирует. Я ни ее, ни другие ихнишние услуги не подключал. И не мог подключить, потому что не подключаю то, что не нужно. В общем, заявку на отключение приняли и обещали отключить в течении суток.

Но не все так просто : жалоба на незаконные действия Ростелекома были поданы перед звонком им в Роспотребнадзор. Для принятия мер. Чтобы неповадно было подключать то, что людям не нужно.