"Охрана рыбов" столкнулась со случаем, когда Ростелеком навязал свою услугу "Услуга "Гарантия плюс"
Случилась ситуация, когда старый ростелекомоский роутер приказал "долго жить". Проработал он 11 лет и "сдох". После чего благополучно был заменен на новую модель. Стоимость нового роутера была оплачена сразу. Прошел месяц и пришла квитанция об оплате услуг. Где я с удивлением обнаружил новую графу -Услуга "Гарантия плюс", за которую выставлена ежемесячная оплата в размере 45 рублей. То есть, за год мы должны были выплатить за эту незаказанную услугу 540 рублей. В общем то, пустяковая сумма, но почему я должен обогащать Ростелеком, платя за положенную мне и так гарантию?
В Ростелекоме утверждают, что с этой услугой
Но мне то она не нужна. Звоню на горячую линию Ростеклекома и прошу отключить. Оператор отвечает: А Вы разве не подключали услугу? Мол, ее подключают по звонку. Я ей объяснил, что их звонки- это спам. И мой телефон их блокирует. Я ни ее, ни другие ихнишние услуги не подключал. И не мог подключить, потому что не подключаю то, что не нужно. В общем, заявку на отключение приняли и обещали отключить в течении суток.
Но не все так просто : жалоба на незаконные действия Ростелекома были поданы перед звонком им в Роспотребнадзор. Для принятия мер. Чтобы неповадно было подключать то, что людям не нужно.