Найти тему

Круглая коробочка "Зима в городе".

Прекрасного выходного дня! Сегодня с вами Рамзиля.

У меня для вас зимнее вдохновение, для которой я взяла приглушенные листы из нового набора бумаги "Новогодняя ванилька". Очень люблю миниатюры, вот и сегодня покажу вам необычное оформление круглой коробочки. На крышке которой у меня вырос вот такой заснеженный город с домами, фонарями, улочками и людьми.

Прекрасного выходного дня! Сегодня с вами Рамзиля.  У меня для вас зимнее вдохновение, для которой я взяла приглушенные листы из нового набора бумаги "Новогодняя ванилька".

"Город" живет своей жизнью: горят фонари, по заснеженным улочкам спешат на работу люди. Речка покрылась тонким  хрупким льдом, мелкий снежок слегка припорошил дорожки и крыши домов...

Домика сделала при помощи разных ножей и обклеила их бумагой  "Новогодняя ванилька". Высотой от 1,5 см и до 6,5см, а люди - 1,5см.

Снег сделала при помощи белой пудры и запекла феном, лед на речке сделала голубыми стеклянными каплями (дропсами).

Коробка диаметром15см, высотой - 6см. Сделала ее из переплетного картона и обклеила со всех сторон бумагой "Новогодняя ванилька". По краю коробки пустила репсовую ленту. Коробочка очень вместительная, в нее можно положить на новый год сладкий подарок, сюрприз или что то мягкое и пушистое.

Вот такое зимнее вдохновение у меня получилось только лишь из одного набора бумаги "Новогодняя ванилька"

Прекрасного выходного дня! Сегодня с вами Рамзиля.  У меня для вас зимнее вдохновение, для которой я взяла приглушенные листы из нового набора бумаги "Новогодняя ванилька".-6

Спасибо, что заглядываете к нам в гости, и надеюсь вдохновляетесь наши работами!

Творите с нами и со ScrapMania!