Пришлось также "пробить" от старого литола смазочный механизм. Выбивать ось достаточно тяжело, я это делал как было написано в книжке, стучал по перевернутому тормозному барабану, но теперь как фобия, что мог вытянуть резьбу болтов крепления колеса таким образом.
Для того что бы набить стопорное кольцо, его нужно хорошенько нагреть, до бордового свечения.
Нужно внимательнее отнестись к классу прочности болтов для чашки, в магазинах готовы впарить что угодно, лучше купить по каталогу. Так же я допустил ошибку, забыл вернуть на место уплотнительные кольца резьбовых втулок, они как бы были отодвинуты в бока и более сильно растянуты, из за этого буквально за месяц они все лопнули, где то я поменял на новые, а где то просто затянул пластиковый хомут.
Очень тяжело было сорвать болты нижних рычагов, нагрев не помогал, сломал 3 ключа и головок и не смог снять, помог лишь грузовой вороток из прочной стали , с такой же прочной головкой, и труба полтора метра, с таким набором инструментов работа пошла.