Спустя неделю после обилия обгонов на трассе в Остине, можно было ожидать аналогичного хода событий и в Мексике. Но ожидания не оправдались.
Остается только посмотреть более детально, кто и кого обгонял.
Напомню устоявшийся "регламент" подсчета обгонов.
При подсчете не учитываются:
- обгоны на старте гонки и на первом круге гонки
- опережение соперника на пит-стопе
- опережение соперника за пределами трассы
- опережение соперника с техническими проблемами
- борьба пилотов на одном круге со взаимными обгонами, не завершившаяся изменением позиций пилотов
Естественно, что круговые на статистику обгонов никак не влияют. Правда, в защиту круговых стоит отметить, что иногда наличие круговых на трассе делает борьбу за позицию между теми, кто проходит этих круговых, более напряженной и зрелищной.
Итак, перечислим все 22 воскресных обгонов:
Пояснения к таблице:
- Lap - круг гонки
- Position - позиция, за которую велась борьба
- Pass, Tyre, Laps after PIT - пилот, который обогнал, тип шин и кругов после пит-стопа
- Passed, Tyre, Laps after PIT - пилот, которого обогнали, тип шин и кругов после пит-стопа
Пояснения к шинным обозначениям :
- S - Soft (мягкие)
- M - Medium (средние)
- H - Hard (жесткие)
- I - Intermediate (промежуточные)
- W - Wet (дождевые)
Для данной гонки шинник Pirelli поставил такой набор:
- С2 - жесткие
- С3 - средние
- С4 - мягкие
Риккардо лучше всех смог воспользоваться в прошедшей гонке выбором шинной тактики. Он смог отыграть на трассе 4 позиции. Это позволило ему не только подняться на итоговое 7 место, но и оторваться от преследовавшего его Окона на столько, чтобы сохранить позицию, несмотря на 10 секундный штраф.
Худшим в обгонном плане в этой гонке стал Боттас, которого обогнали 4 раза.
Помимо "легальных" обгонов в списке перечислены не засчитанные перестановки:
- на 55 круге Норрису сообщили с командного мостика, что Риккардо более быстрые шины. Норрис не стал мешать напарнику отыгрывать время
Гонка в Мексике могла бы стать более интересной, если бы в Мерседесе выбрали более удачную тактику пит-стопов. Но и на этот раз ничто не помешало Ферстаппену выиграть очередную гонку и установить рекорд по количеству побед за сезон (14).