Найти тему
2,7K подписчиков

Бойся клоуна, ибо он идет за тобой: "Возьми меня за руку" М. Дж. Форд

Колесо обозрения разрывало ночь подсветкой. Везде слышался гул ярмарки, пахло попкорном и сладкой ватой. Дети давно отбились от родителей, поглощенные яркими красками и шумной музыкой. Было весело и беззаботно. Никто не мог предположить, что среди радостной толпы бродит он - человек в клоунской маске. Сегодня один из детей не вернется домой, он уйдет с клоуном.

Издательство Синдбад. 368 страниц
Издательство Синдбад. 368 страниц

Сюжет.

В детстве Джози становится свидетельницей преступления. Она видит, как маленький мальчик уходит с клоуном, но не может ему помочь. Больше мальчика никто не увидит.

Всю жизнь Джози будет винить себя, помнить этот трагический эпизод и свою беспомощность. Возможно именно это подтолкнет ее стать детективом полиции и снова встретиться с клоуном из детства, чтобы помешать ему увести с собой еще одного маленького мальчика.

Впечатления.

"Ну давай, удиви меня очередным клоуном-злодеем", - подумала я, приступая к этой книге. Ну разве кто-то может переплюнуть Кинга и его Пеннивайза?

Мой скептический подход к "Возьми меня за руку" длился почти половину книги. Причиной тому был излишек информации про личную жизнь Джози. Я отчего-то недолюбливаю, когда детективы и триллеры разбавляют любовью. Такая вот я .

Однако потом сюжет поглотил мое внимание полностью. И даже личная жизнь Джози начала волновать. Автор постарался создать слоеный пирог и как следует поводить за нос. Да и беспощадность к своим героям щекотала нервишки.

И хотя я угадала преступника задолго до финала, это не помешало сохранить интригу и заставить сомневаться до последних страниц. Как итог скажу, что детектив вышел крепенький, а главной героиней я прониклась и даже прочитала бы еще одну историю, в которой Джози ведет расследование.

Кому читать?

  • Поклонникам детективов.
  • Любителям историй про плохих клоунов.
  • Тем, кто любит книги про похищение людей.

Купить: Лабиринт.

Подписывайтесь и ставьте лайки, если понравился отзыв.