Найти тему

Змейка на камне (Глава 38)

Картинка в голове у Юли пропала. Она стояла в ванне, сжав губы и стараясь подавить в себе поднимающийся гнев. Ах, вот оно что! Так значит - это хорошо поставленный спектакль! А нападение - это просто инсценировка, чтобы попасть к ней в квартиру и потом соблазнить! Похоже, Владимир Алексеевич предвидел подобное развитие событий и пытался её предупредить, а она не поняла его. Хотя не совсем понятно, для чего всё это. Ну да ладно. С этим мы разберёмся потом. А сейчас - Аркадий... Ты говоришь, что у тебя осечек не было? Ну что ж... Ты сам выбрал для себя наказание. И не думаю, что оно тебе понравится...

Юля не торопясь вылезла из душа, вытерлась полотенцем, чего раньше не делала, набросила на себя лёгкий, полупрозрачный халатик и решительно вышла из ванной комнаты.

Понятнее будет произведение, если читать с самого начала.

Продолжение истории. Начало: Глава 1, Глава 2, Глава 3, ...,
Глава 34, Глава 35, Глава 36, Глава 37

Коллаж созданный автором
Коллаж созданный автором

Глава 38

Юля вошла в комнату. Аркадий стоял в одних плавках, как бы демонстрируя всю свою прекрасную фигуру во всей красе. Ноздри у него раздувались, и степень возбуждения явственно проглядывалась через плавки. Увидев Юлю, в столь лёгком одеянии он понял, что практически добился своего. Аркадий улыбнулся своей обворожительной улыбкой, взял Юлю за руку и притянул к себе.

- Какая ты холодная, - буквально проворковал Аркадий, - такое впечатление, что ты стояла под ледяным душем. Давай я тебя согрею...

Юля молчала, внимательно наблюдая за Аркадием, и тот воспринял молчание, как знак согласия. Он обнял девушку и попытался поцеловать её в шею...

Но в этот же момент глаза у Аркадия расширились, он охнул и схватился за живот.
- Что случилось? - участливо спросила Юля. Тебе плохо?
- Не знаю, - растерянно ответил Аркадий. - Что-то живот прихватило...
- Ну, так беги, - сказала Юля, отстраняясь от Аркадия. - Где туалет ты знаешь...

Аркадий, как был, согнувшись, мелкими шажками, будто бы стараясь, что -то не расплескать, засеменил в сторону туалета. Он, конечно, не видел, как за его спиной, Юля улыбалась ему в след не доброй улыбкой...

Минут через десять смущённый и весь красный Аркадий появился из туалета. К этому моменту Юля уже лежала под простынёй, а её халатик был небрежно брошен на стул.
- Ну что, тебе уже лучше? - с нотками сарказма в голосе спросила Юля.
- Да лучше, - грустно ответил Аркадий. - Прямо не знаю, что со мной произошло! Наверное, на вокзале пирожок был не свежим...
- Ай-ай-яй! Как же ты так? Надо быть осторожным. А то так и отравиться не долго.

Юля говорила вроде, как и участливо, но Аркадий отметил в её голосе издевательские нотки. Впрочем, возбуждение вновь накрыло его, и он тут же обо всём забыл. Вид обнажённой девушки, пусть даже и под простынёй - сделал своё дело. Аркадий присел на диван и сунул руку под простыню. Но стоило ему только прикоснуться к Юле, как вновь резкий спазм в кишечнике исказил черты его красивого лица. Он, молча, вскочил и опять бросился к туалету. Юля едва сдерживала смех.

Когда и третья попытка сблизиться с Юлей закончилась полным фиаско, Аркадий, после выхода из уже ненавистного ему помещения, просто рухнул в кресло, не пытаясь даже приблизиться к девушке. На лице отражалось полное страдание, руки дрожали, а в глазах стояли слёзы.

Юля решительно встала с дивана - нисколько не смущаясь своего обнажённого тела, надела халатик и села напротив Аркадия. Тот только и мог, как сопровождать это действо измученным взглядом.

- Ну что, я так понимаю, ночь "пламенной любви" у нас с тобой Аркаша не получилась... А ведь как ты старался! И гопников притащил, и своим здоровьем рискнул и всё коту под хвост. И что ты теперь своему боссу докладывать будешь? Что у тебя не получилось трахнуть наивную девушку? Что тебе помешала медвежья болезнь, а попросту сказать - банальный понос?

По мере того, как Юля, с ангельской улыбкой бросала Аркадию в лицо, по сути, оскорбительные слова, до него стал доходить весь ужас его положения. Мало того, что он буквально обс-ся перед девушкой и с ним случилось то, чего подспудно опасается каждый мужчина, Аркадий представил себе на секунду, что и как он будет докладывать Максиму Анатольевичу и чем это может обернуться для него лично. Картинки того, что с ним может произойти, заставили Аркадия вздрогнуть и неприятный холодок прошёлся у него по спине. А Юля продолжала безжалостно добивать его:

- Ты Аркаша превратился в обычное жигало, а проще говоря - в альфонса. Ты спишь с женщинами за деньги, на заказ. Только эти деньги тебе платят не сами женщины, а твой босс, твой начальник, которого ты безумно боишься и надо сказать не без оснований. Как ты вообще скатился до такой жизни? Ты же был неплохим парнем! Спортсменом. А потом забросил лёгкую атлетику и занялся другим "спортом". На что тебя купили, Аркаша? На деньги? Шантаж? Или ещё что-то?

Аркадий сидел, опустив голову. Каждое слово Юли было как приговор, как пуля расстрельной команды. Он поднял на Юлю страдальческий взгляд.
- Ты ведьма! Откуда ты всё знаешь?
- Откуда - откуда? Сам же сказал, что я ведьма! А я и не отрицаю. Я действительно ведьма... Так что не пытайся меня обмануть - рассказывай...

- Он меня от тюрьмы отмазал. Я переспал с девчонкой, а она оказалась несовершеннолетней... А я откуда знал? Я к ней в паспорт не заглядывал, а выглядела она лет на двадцать! Грудь колесом, ну и всё такое... А Максим Анатольевич мне адвокатов дорогих нанял и те на суде доказали, что она сама меня спровоцировала и ввела в заблуждение по поводу своего возраста.

- Вот видишь Аркаша, - даже с некоторым сочувствием произнесла Юля, - все твои беды скрываются у тебя в штанах. Но ничего. Я тебе помогу. Запомни, как только ты попробуешь прикоснуться к девушке или женщине, у тебя тут же начнётся расстройство желудка - ну как сегодня с тобой было.
- Так что, мне теперь евнухом стать? - На лице Аркадия был неподдельный страх. - Так ты лучше сразу меня убей! Как мне теперь жить вообще? Я же здоровый мужик и что теперь?

- Ну, зачем евнухом? - Усмехнулась Юля. - Найди нормальную женщину или девушку, влюбись в неё, создай семью и занимайся с ней любовью хоть с утра и до вечера. Ты меня услышал? Любовью..., а не удовлетворением физиологических потребностей. Разницу чуешь, понимаешь?
Аркадий молча, кивнул головой.

- Так вот, нарожайте с женой деток побольше - слова богу генетика и наследственность у тебя великолепные и живите себе счастливо! Но если ещё раз решишь прелюбодействовать - вот тогда действительно останешься импотентом на всю жизнь. Я всё понятно объясняю?
Аркадий опять закивал головой.

- А что же мне теперь Максиму Анатольевичу говорить? Он же спросит и очень жёстко спросит.
- А ничего ему говорить не надо. Собирайся и резко уезжай отсюда. Тем более, что большие города тебе противопоказаны - соблазнов много. Выбери себе деревеньку в глуши, поживи там поближе к природе, подумай над своей непутёвой жизнью, ну а там... Знаешь, есть такая восточная поговорка - про ишака и султана... Конечно, полной безопасности я тебе гарантировать не могу, но очень скоро, твоему шефу будет не до тебя - это я тебе точно обещаю. А теперь одевайся, и дуй к себе домой - собирай вещи и в путь - чем быстрей, тем лучше для тебя. И мой тебе совет - не пользуйся самолётом, поездом - там билеты именные и тебя мгновенно вычислят. Поймай попутку на МКАДе, свой сотовый оставь у меня. Он мне ещё пригодится. Себе купишь новый телефон и новую симку.

Аркадий тяжело поднялся, натянул на себя джинсы и ещё влажную рубашку и старческой, шаркающей походкой направился к выходу. Уже в дверях, он обернулся, посмотрел на Юлю и вдруг грустно улыбнувшись, сказал: - Спасибо тебе Юля. Огромное спасибо!
- За что? - удивилась девушка?
- За то, что не убила меня сразу. Я на твоём месте, наверное, убил. Но ты другая. Ты светлая. Будь счастлива и удачи тебе. Только знай - Максим очень страшный человек. У него в руках всё - и власть, и деньги, и чиновники - в общем всё...

- Ничего Аркаша... Не беспокойся! И мы не лыком шиты. Я вижу, что для тебя ещё далеко не всё потеряно. Ну и последняя подсказка для тебя... Когда рядом с тобой окажутся Оля и Вера - выбирай Веру. И не смотри, что Оля более эффектная. Она будет изменять тебе. Ну, всё иди. Я и так тебе слишком много рассказала.

Когда за Аркадием закрылась дверь, Юля в изнеможении откинулась на спинку кресла. С одной стороны она, похоже, одержала очередную победу и знает, кто её главный враг. А с другой стороны - она поняла, что этот враг силён, даже очень силён. Недаром он закрыл от неё всю информацию об Аркадии, и только вода помогла ей скинуть пелену тёмных чар. Вода... Каждый раз, когда она заходит в воду или становится под душ, силы начинают возвращаться к ней. Ага, - подумала Юля, - теперь окончательно понятно, что придаёт мне силы и даёт энергию. Это, похоже, как в компьютерной игре - когда у тебя кончаются силы, нужно обязательно найти ящик с красным крестом и силы прибавятся. Ну что ж - вот ещё один важный камушек к стену моих знаний. Ну а что касается этого мужика, который послал к ней Аркадия... Теперь я увидела своего главного врага - это уже полдела. Правда, я не знаю, кто он, но узнаю... Обязательно узнаю... Тем более, что понятно - в покое он меня не оставит. А когда до него дойдёт информация про Аркадия, - Юля улыбнулась, - представляю в какой ярости он будет! Ведь я его человека практически увела с тёмной стороны. Хотя конечно, ещё очень многое будет зависеть от самого Аркадия, но похоже, он прислушался к её словам.

Но на самом деле радоваться то рано. Я ещё совсем мало что умею, а враг коварен. У него много единомышленников, рекрутов, которых он подбрасывает то с одной стороны, то с другой. А я? Я пока одна. Конечно, вокруг много хороших людей, но не выходить же мне на площадь и не кричать во весь голос: "Эй, выходите люди добрые! Я здесь собираюсь со злом биться! Мне помощь нужна!" Интересно, через сколько времени за мной приедет машина с красным крестом и парой крепких мужиков в белых халатах?

Юля вздохнула. Вот если бы рядом был Ванечка... Мне всё полегче было бы! Юля вдруг почувствовала, что безумно хочет спать. Она посмотрела на часы - был третий час ночи... Всё. Спать-спать-спать. Завтра я должна быть в форме. А собственно когда я теперь могу позволить себе быть не в форме? Это была последняя мысль, которая промелькнула в голове у Юли. Она так и заснула в кресле, в котором сидела.

Утром Юля подскочила, как только забрезжил рассвет. И хоть осенью это происходило уже достаточно поздно, всё равно, получилось, что спала она чуть больше четырёх часов. Но времени у неё было совсем не много, а дел - выше крыши. Нужно было разобрать вчерашние покупки, подготовиться к приезду Тани. Ну а самое главное - попробовать разыскать Владимира Алексеевича. Оба известных ей телефона не отвечали - "Абонент выключил телефон или находится вне действия сети"... Юля достаточно быстро прекратила попытки дозвониться. Ей уже было понятно, что никто трубку не возьмёт.

Умом она понимала, что случилось что-то страшное, не поправимое, но в сердце ещё оставался лучик надежды. В любом случае, нужно как можно скорей всё выяснить, расставить точки над i и уже тогда принимать решения.

Юля удивлялась своему спокойствию, рассудительности и абсолютному отсутствию эмоций. Раньше, наверное, её бы трясло, она плакала, а может даже истерила. Я становлюсь бесчувственной, толстокожей? - задавала себе вопрос Юля, и тут же сама себе отвечала - нет, я просто учусь сдерживать эмоции, прятать их. Эмоции не самый лучший помощник. Впереди меня ждут, и горе и потери и я должна научиться их стойко переносить - иначе мне не победить.

Юля разгрузила машину, спокойно разложила вещи и продукты. Ну, всё теперь можно ехать.

Выехав из двора на проспект, она несколько раз оглянулась, проверяя, нет ли слежки. Всё было спокойно, да и амулет молчал. Но Юля уже наученная горьким опытом понимала, что при необходимости, её враг может сделать своих бойцов "невидимыми" для амулета и поэтому продолжала всё время поглядывать в зеркало заднего вида, оценивая машины, следовавшие за ней.

Начать поиски профессора Юля решила с университета. Уж там, по идее точно должны были знать, где он сейчас находится - надо просто найти кого-то с его кафедры и порасспросить.

Но никого расспрашивать не пришлось...

Как только Юля зашла в холл здания исторического факультета, её взгляд наткнулся на огромный портрет Владимира Алексеевича. Угол портрета рассекала чёрная лента, а внизу, на специальном постаменте были разложены букеты различных цветов.

"С прискорбием сообщаем, что вчера, у себя на даче, скоропостижно скончался профессор, доктор исторических наук Фролов Владимир Алексеевич"

Юля вчитывалась в страшные слова, а в голове была абсолютная пустота. Ну, вот и всё, - подумала Юля. - Ты теперь осталась один на один...

Юля не успела додумать. В кармане её джинс сначала завибрировал, а потом запиликал какой-то легкомысленный мотив телефон Аркадия.

Продолжение уже на канале:

Глава 39, Глава 40

Спасибо всем за подписку, лайки и комментарии.

Ещё немного рассказов на моём канале: