Найти тему
Клуб автолюбителя

Когда Камри стала маловата. Toyota Highlander

Всем хороша тойота камри, причем не важно новая или подержанная. И надежностью, и вместительностью и практичностью, и комфортной подвеской. Вот только клиренс для многих окажется маловат, да и полный привод хотелось бы заиметь. Однако для любителей большого дорожного просвета и повышенной проходимости тойота приготовила другую модель - highlander, который по сути является приподнятой версией камри.

Сегодня кроссовер 2007 - 2013 года выпуска будет стоит достаточно дорого, так как ценится на вторичном рынке. Даже слишком дорого, видимо, такова участь тойот. В Россию модель пришла только после обновления. заодно получив европейскую оптику и новую медиа систему.

Итак, по длине такая тойота превосходит даже крузак 100. Но внутри хайлендер - это почти камри и по эргономике, и по интерьеру. Но сзади удается понять в чем существенное отличие.

-2

Но 3 ряд сидений предназначен все-таки не для взрослых людей. Хотя главное разочарование - дорогие материалы отделки, что быстро изнашиваются. В общем, уже после первой сотни тысяч км интерьер может выглядеть неряшливо. Вообще система охлаждения воздуха получилась достаточно нежной, зато компрессор кондиционера отличается особой живучестью. Электрика в данной машине очень хороша и надежна. Увы, но любая электрическая неисправность может стать хорошим поводом для торга. Также при покупке бу авто нужно обратить внимание на багажник ведь там частенько возникает коррозия, поэтому он может быть перекрашен. Ну а быстро мутнеющие фары сейчас проблема не только тойоты.

-3

Под капотом большинства хайлендеров скрывается без преувеличений легендарный атмосферник на 3.5 литра и 273 лошадки. Его легендарность в отдаче неполных 300 лошадей кроссоверу хватает, чтобы набирать заветную 100 за 8 секунд. Но дорожная пыль в этой машине часто попадает в цилиндр - косяк японских конструкторов. Поэтому лучше проводить диагностики, а то и до кап ремонта недалеко.

-4

Но это исключительно проблема этой машине, ведь на камри с таким же движком этого нет. Топливные форсунки рекомендуется прочищать каждые 30-40 тысяч км пробега. Также рекомендуется проводить замену масла каждые 8-10 тысяч километров.

Очень редко на хайлендерах можно повстречать двигатель на 2.7 литра и 187 лошадки. В Америке этот 180 сильный атмосферник спокойно переваривает 91 бензин. В нашей же стране это 95 бензин. С ним и расход меньше и динамика веселее. У заботливого владельца этот агрегат прослужит и 300 000. А сильнее всего боится перегрева.

Присматриваете гибрид, тогда в этом случае совет останется традиционным. Сразу найдите профильный сервис, который сможет обслуживать вас. Так как гибридные технологии были придуманы тойотой достаточно давно, то в России уже появились не только специалисты, но и вторичный рынок запчастей.

У бензиновых версией коробка автоматическая 5 ступенчатая, которая может отработать до 300 тысяч. Также резкие старты все-таки не для этого авто. Кстати, полный привод, как говорят джиперы - настоящий.

Отсюда вывод, что это действительно кроссовер, а не полноценный внедорожник.

Вывод в том, что тойота камри на 3.5 стала культовым авто, а хайлендер не удостоился этого, хотя является практичным, удобным и обладает недурственной силой.

Пишите, что думаете о нем.