4,1K подписчиков

Про «кошкин домик» под кустиком и всякие версии

Погода сегодня улыбается. Я пошла отпускать на волю Сингуляцию, готовую разом все контракты переконтрачить.👇

Погода сегодня улыбается. Я пошла отпускать на волю Сингуляцию, готовую разом все контракты переконтрачить.

Первым делом Синги… обнаружила самодельный картонный домик, приютившийся под кустиком возле наших окон. 👇

Погода сегодня улыбается. Я пошла отпускать на волю Сингуляцию, готовую разом все контракты переконтрачить.-2

Гулёна принюхалась – и он её не заинтересовал. Гм… Хорошо хоть «кошкин домик» без обитателей. И нам с Сингушей остаётся гадать и от вас версии принимать, что бы это значило.

1. Разведка боем. На днях к домику доставят его обладателя.

2. Кто-то позаботился и перед белым зимним безмолвием поставил "времянку", способную хоть как-то укрыть от ветра, снега и дождей. Но под нашими окнами открыт подвальный продух. Там-то точно теплее!👇

Погода сегодня улыбается. Я пошла отпускать на волю Сингуляцию, готовую разом все контракты переконтрачить.-3

3. Может, этот кто-то - стеснительный, и так решил подарить домик прайду? Но у прайда всё нужное есть. Гулёны предпочитают другие способы маскировки. У Синги, например, это берёза.👇

Погода сегодня улыбается. Я пошла отпускать на волю Сингуляцию, готовую разом все контракты переконтрачить.-4

4. Птиц у нас, к счастью, любят. Фото с синичкой (она справа) я обрезала, конечно, чтобы птичку было лучше видно. Но птахи на нашей улице действительно упитанные. Кормушки у них есть, и очень даже не исключено, что домик поставлен для птичек.👇

Погода сегодня улыбается. Я пошла отпускать на волю Сингуляцию, готовую разом все контракты переконтрачить.-5

5. Кто-то вообще ни о чём не думал. Просто вынес ненужную вещь в надежде, что она кому-то прослужит,– и всё. И не виноват неизвестный добрый человек, что у некоторых повышенная тревожность после осенних кошкопадов)👇

Погода сегодня улыбается. Я пошла отпускать на волю Сингуляцию, готовую разом все контракты переконтрачить.-6

Да ладно, в ближайшие дни всё станет ясно, информация обязательно появится. Но узнать ваши версии было бы интересно.

Возможно, новым друзьям канала не очень просто разобраться, «кто есть кто» из действующих лиц. Чтобы войти в курс, достаточно прочитать эти публикации:

О прайде,

о друзьях-котпрофсоюзниках,

о сложившихся «любовных парочках»,

о нашем бестолковом словаре,

о телепорте.