«Яндекс» получит Delivery Club, при этом «Дзен» и «Новости» пойдут в VK. Новостей на главной страничке не будет размещено, а доставка еды будет производиться более оперативно.
Сделка будет завершена в ближайшем квартале после получения разрешения от ФАС. «Яндекс» переезжает на новую страницу — ya.ru. Теперь там не будет «Дзена» и «Новостей»: всего лишь строка поиска и иконки сервисов с возможностью залогиниться.
Если речь идет о Delivery Club, то эта служба не планирует обновление бренда. Руководство компании заявляет, что после окончания сделки заказы с едой будут доставляться более оперативно, так как курьеры будут подключены к площадке «Яндекс Про». На этой платформе можно брать заказы с двух и более сервисов одновременно, и курьеры будут получать заказ вблизи своего местонахождения в текущий момент времени.
Доставщики, выполняющие заказы для Delivery Club будут застрахованы на время выполнения доставки (на сумму до 2 млн руб). Также им будут выданы аналоги больничных, доставщикам будет доступно питание по сниженным ценам, поддержка юриста. В то же время стандартные бонусы при работе с Delivery Club будут сохранены за курьерами.
«Яндекс» приобрел Delivery Club, а «Дзен» и «Новости» отдал в VK
1 ноября 20221 ноя 2022
3
1 мин