Подмечаем детали.
Не нужно быть психологом, чтобы при знакомстве кое-что понять о человеке: достаточно лишь одного взгляда на его украшения.
К примеру,
… небольшие и лаконичные изделия — символ уверенного в себе собеседника, которому нет необходимости никому ничего доказывать.
… крупные и выразительные серьги, кольца и колье — сигнал о том, что перед вами яркий экстраверт, открытый миру и новым ощущениям.
… для тех, кому важна индивидуальность, выбирают изделия, существующие в единственном экземпляре или изготовленные из необычных материалов, как барочный жемчуг.
… классические серьги, кулоны и браслеты — выбор человека строгих правил и не способного быстро подстраиваться под изменяющиеся обстоятельства.
… сеты, как сотуар, браслет и серьги Chopard Happy Diamonds, выдадут персону педантичную и чрезвычайно внимательную к деталям.
Еще несколько интересных замечаний сделал психолог моды профессор Кэролин Мэйер: «В украшениях играет роль не только форма, но и цвет. У каждого из нас разный оттенок ассоциируется с разными жизненными ситуациями, временами или людьми. Но существует и общий знаменатель. К примеру, красный в западной культуре — цвет любви. И если носить его часто, то это волей-неволей начнет привлекать противоположный пол. Поэтому женщины так часто отдают предпочтение рубинам, рубеллитам, турмалинам и гранатам».
Также Кэролин добавила: «Интересно, что между глянцевой и матовой поверхностью люди выберут глянцевую. Это объясняется эволюционным процессом. Глянцевая поверхность металла ассоциируется с гладью воды, которая всегда оставалась ценным ресурсом».