Доброго времени....Лаек, подписка и го 👍😎👇
Сегодня, хотел бы поговорить о теме еще одного задания - формы и вариации предметов, в моем случае моделей.
Как вы, наверно знаете, в играх, кино и анимации, частенько используют психологические приемы. Это касается окраски обстановки и той ситуации которую нам показывают. Например:
Тоннель в бункере. Выглядит намного опаснее, чем следующее фото. За счет красных тонов, полумрака, в котором даже решетка, как и любой поворот несет опасность.
Этот же коридор, выглядит куда спокойнее. За счет хорошего освещения, ковров. Он не внушает человеку явной угрозы.
Так и в моделировании, можно использовать такие приемы.
Предположим это портал, ну да это сермат(модель в стандартном для блокинга сером цвете). Видя его, игрок может представить, что пройдя через него он, вряд ли попадет в неприятность, скорее всего в какой-нибудь "имперский" городок.
Или что-то подобное, опять же, допустим если это портал, он также не внушает нам опасности. Хотя все зависит от окраса, но предположим у нас синие, зеленые цвета, то игрок может предположить, что пройдя через такой портал он окажется в лесу или деревне дриад, эльфов.
Ну и такой вариант. Сам по себе, по формам этот портал не предвещает ничего хорошего, а если его окрасить в мрачные цвета, то это точно даст понять игроку, что его за порталом не ждут на чай.
Вот такая, краткая история того, как можно использовать формы и цветовой окрас для придания эмоциональной, психологической составляющей при создании моделей.