1,2K подписчиков

Совершаете покупки в Интернете? - не дайте онлайн-магазинам себя обмануть

182 прочитали

Если Вы планируете приобрести новую технику или любую другую вещь, пользуясь онлайн-магазинами (Wildberries, Озон, М.видео, DNS...), Вам следует быть более внимательными. Зачастую лишь одна ошибка может привести Вас к неудачной покупке.

Об этой ошибке я и расскажу Вам в этой статье, которая не отнимет у Вас много времени. Дочитайте её до самого конца, чтобы сохранить свои деньги и нервы.

Если Вы планируете приобрести новую технику или любую другую вещь, пользуясь онлайн-магазинами (Wildberries, Озон, М.видео, DNS...), Вам следует быть более внимательными.

⚠️ Не дайте себя ввести в заблуждение

Я, как и многие люди, перед покупкой какой-либо техники (мобильного телефона, компьютера, флешки и других любых вещей) изучаю не только характеристики желаемого приобретения, но и его рейтинги, отзывы покупателей и другие параметры в Интернет-магазинах.

Но именно эти самые отзывы и рейтинги могут ввести Вас в заблуждение, подтолкнув к покупке некачественного товара, что может быть выгодно этим магазинам. (Сейчас Вы поймете, к чему это я...)

❌ Самый лживый показатель

Разберемся на примере Интернет-магазина техники М.видео. (практически все Интернет-магазины совершают действия, о которых сейчас будет идти речь)

Представим, что мы очень сильно хотим купить новую флешку. Имея огромное желание, которое напрочь стирает терпение, мы заходим на сайты подобных магазинов, чтобы выбрать товар по его рейтингам и отзывам.

Чтобы не терять время на поиски, мы сразу воспользуемся одним из фильтров, отображающего варианты выбранного товара по следующим признакам:

  • Сначала популярные
  • Сначала дешевле
  • Сначала дороже
  • Сначала с высоким рейтингом
Уже догадались, какие из этих показателей будут самыми лживыми?

Конечно же, это "Сначала популярные" и "Сначала с высоким рейтингом".

Выбрав один из этих показателей, Вы получите список вариантов нужного Вам товара, который чаще всего формируется на основе количества поставленных звёзд на данную позицию другими покупателями.

Однако подобные магазины вовсе не учитывают количество людей, поставивших оценку товару.

Прошу обратить Ваше внимание на выдачу вариантов флешек с сортировкой "Сначала с высоким рейтингом" в Интернет-магазине М.видео:

Если Вы планируете приобрести новую технику или любую другую вещь, пользуясь онлайн-магазинами (Wildberries, Озон, М.видео, DNS...), Вам следует быть более внимательными.-2

Как Вы можете заметить, предлагаемые товары имеют лишь по одной оценке с пятью звёздами.

Вы правда уверены, что эти отзывы и оценки оставили реальные покупатели? - Может быть и так, но одной оценки не может быть достаточно...

❌ Отзывы нужно проверять

Даже если Вы нашли своё будущее приобретение с большим количеством отзывов, прошу Вас их проверять. Часто они абсолютно никак не относятся к рассматриваемому Вами варианту.

С подобным явлением я встречался ни один раз во многих Интернет магазинах. Однако это еще не все...

Может быть, это ошибки людей (но не так часто), а может это какой-то сбой самого Интернет-магазина (что маловероятно)... Но как реагировать на то, что разные товары имеют абсолютно одинаковые отзывы?

⚠️ Где можно получить правду

Конечно, я не отказываюсь от оценок, которые люди ставят в Интернет-магазинах, поскольку среди них есть действительно достойные.

Но в добавок к ним необходимо рассматривать отзывы людей вне подобных магазинов тоже.

Настоящую оценку Вы можете найти среди блогеров, которые публикуют обзоры техники, мебели и т.д.

Однако в данном случае также следует относиться к подобным оценкам внимательно. Необходимо понимать, что некоторые блогеры получают деньги, рекомендуя тот или иной товар.

Кто им платит? - представители самого товара или онлайн-магазина

Поэтому необходимо рассматривать не только слова блогеров, но и людей, которые пишут комментарии под их публикациями. Уж там Вы точно найдёте правду!

🌟 ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ - ПОДПИСАТЬСЯ

👇Если Вы сталкивались с каким-либо обманом и прочими неприятными ситуациями, совершая покупки в Интернет-магазинах, расскажите в комментариях свою историю. - Пусть представители магазинов видят Ваши истории

Встретимся в комментариях