Найти в Дзене
малинка

Беги! Часть 2.

начало Успокоившись и убедившись, что с лицом будет все в порядке к утру, Алена тоже отправилась спать. Завтра предстоял очередной рабочий день, после которого Василий снова найдет, за что ее проучить, если у него будет плохое настроение. Вся эта жизнь настолько была ей в тягость, что Алена нередко стала подумывать над тем, что проще все закончить раз и навсегда, чем мучиться до тех пор, пока муж, однажды, не забьет ее до смерти. Что она видела в своей жизни? Унижение, боль, страх, издевательства и недовольства. А она так мечтала с детства, чтобы у нее была нормальная семья. Нормальная, в общепринятых в обществе рамках. Чтобы мама и папа, ребятишки, чтобы никто не пил, не ругался, чтобы все друг друга любили и уважали, а не это подобие отношений, которые у нее есть сейчас. Каждый раз перед сном Алена загадывала только одно желание – уйти из этого дома. Но, Василий никак не хотел отпускать ее. Он, как клещ, вцепился в бедную девушку, и пил ее кровь. Даже упреки его матери в адрес Алены

начало

Успокоившись и убедившись, что с лицом будет все в порядке к утру, Алена тоже отправилась спать. Завтра предстоял очередной рабочий день, после которого Василий снова найдет, за что ее проучить, если у него будет плохое настроение.

Вся эта жизнь настолько была ей в тягость, что Алена нередко стала подумывать над тем, что проще все закончить раз и навсегда, чем мучиться до тех пор, пока муж, однажды, не забьет ее до смерти.

Что она видела в своей жизни? Унижение, боль, страх, издевательства и недовольства. А она так мечтала с детства, чтобы у нее была нормальная семья. Нормальная, в общепринятых в обществе рамках. Чтобы мама и папа, ребятишки, чтобы никто не пил, не ругался, чтобы все друг друга любили и уважали, а не это подобие отношений, которые у нее есть сейчас.

Каждый раз перед сном Алена загадывала только одно желание – уйти из этого дома. Но, Василий никак не хотел отпускать ее. Он, как клещ, вцепился в бедную девушку, и пил ее кровь. Даже упреки его матери в адрес Алены не помогали, а всегда только усугубляли ситуацию. Та, по-прежнему мечтала, чтобы сын женился на девушке из приличной семьи и избавился от этой «дворняжки».

Именно дворняжкой его мать называла Алену. Беспородная, никому не нужная, она никогда не стеснялась в выражениях, но слова этой святой женщины не подлежали оспариванию со стороны сына, поэтому, еще и это Алена терпела молча.

Она мечтала бежать, уехать на край света и начать новую жизнь, только как это сделать, когда круглосуточно за тобой наблюдает твой личный тиран, который по выражению лица уже способен определить, что замышляется что-то неладное. Она была рабыней, казалось бы, в добровольном рабстве. Но было ли оно добровольным?

Алена уже смирилась со своей участью, но однажды, у нее появился шанс все изменить. Однажды вечером Василий себя неважно почувствовал. К утру состояние ухудшилось, он даже согласился на скорую. Его увезли в больницу с острым аппендицитом.

Алена, оставшаяся в квартире одна, даже растерялась сначала. У нее наступил ступор. Она не могла поверить, что несколько дней она сможет провести одна. Только через какое-то время до нее дошло, что это шанс.

Нельзя упускать такую возможность начать новую жизнь. Счастливый несчастный случай. Алена стала продумывать план побега. Она понимала, что, чем раньше она это сделает, тем больше вероятности, что потом Василий ее не найдет.

Так как Василий ушел на больничный, ей тоже не было необходимости выходить на работу. На следующий день она пошла в больницу, в последний раз посмотрела с отвращением на своего мучителя, стараясь не вызвать каких-либо подозрений.

Она надеялась, что больше никогда его не увидит. Ей было страшно, и, одновременно, радостно. Радостно от того, что ее жизнь будет теперь другой. Хуже или лучше, Алена точно не знала, но, то что она уже никогда не будет прежней, она была уверена точно.

Вернувшись домой, Алена собрала необходимые на первое время вещи, отыскала заначку Василия. Тот давно уже копил на автомобиль. Она взяла ровно половину, потому что свою зарплату она и в руках не держала, Василий сам распоряжался финансами. Она знала, что при разводе совместно нажитое имущество делится пополам, а это было совместно нажитое. Справедливо, посчитала Алена, удивляясь, что у них вообще были такие деньги.

Их ей должно было хватить на какое-то время, если не шиковать. Первым делом она отправилась менять внешность, как видела в кино. Она кардинально сменила имидж в парикмахерской, находящейся на другом конце города, считая, что конспирация должна быть во всем.

В таком виде домой она больше не возвращалась, а сразу отправилась на вокзал. Она купила билет в самый отдаленный уголок страны, выбрав первое понравившееся название. Что ее там ждет?

Она думала о том, какое счастье, что они так и не оформили официально отношения с Василием, и что она свободная женщина, что не родила от него ребенка, который бы навсегда связал ее с этим мужчиной.

Если бы она могла повернуть время вспять, то никогда бы с ним не заговорила тогда, когда они встретились в первый раз, но, с другой стороны, кто знает, что бы было с ней без него? Может быть, она бы тоже погибла в том пожаре, вместе с родителями.

Но теперь, наконец-то, все это уже совсем не важно. Теперь впереди у нее совершенно новая, и, Алена очень надеялась, что счастливая жизнь, в которой не будет места всему тому, что ей удалось пережить за свои двадцать пять лет. продолжение навигация по каналу