29,4K подписчиков

Сытин Александр Николаевич и его слова на передаче "Место встречи" о русской мечте

6,3K прочитали
У кого-то "миллион алых роз", о которых они весело поют и наверно получают. Вообще-то, мы все получали и выращивали розы.  А у меня "миллион вопросов",которые я задаю несколько лет и....

У кого-то "миллион алых роз", о которых они весело поют и наверно получают. Вообще-то, мы все получали и выращивали розы. А у меня "миллион вопросов",которые я задаю несколько лет и.... ни одного ответа. И тем не менее, я продолжаю их задавать.

Посмотрела очередную передачу "Место встречи", на которую в качестве эксперта опять приглашен уже многим известный доктор исторических наук , руководитель центра....Сытин Александр Николаевич. Как, чем и кем руководит Сытин, если он постоянно участвует в эфирах телевидения - еще один вопрос.

Уже многие россияне, читатели - зрители задавали и продолжают задавать вопросы ( я не одна такая любительница вопросов и это радует) о том, почему, зачем , для кого этот персонаж продолжает высказывать свои мысли на многочисленных площадках телевидения . Почему он еще не находится в местах не столь отдаленных, а на самом деле, очень далеких от Москвы.

Его называют либеральным политологом, он имеет докторскую степень и считает, что он там присутствует со своим особым взглядом на Россию и на все, что с ней связано. Как говорит сам Сытин, "он 33 года прожил в Советском Союзе и абсолютно ничего хорошего в этом не увидел". Как сказал Халиль Джебран Джебран :"Когда ты стоишь спиною к солнцу, то видишь только свою тень"

У кого-то "миллион алых роз", о которых они весело поют и наверно получают. Вообще-то, мы все получали и выращивали розы.  А у меня "миллион вопросов",которые я задаю несколько лет и....-2
В очередной передаче "Место встречи" Сытин в очередной раз удивил, а давайте называть вещи своими именами, он возмутил своими высказываниями. Привожу цитату :"Я могу часами рассказывать о принципах европейской души, а русская мечта у меня формулируется одним словом - халява".

Я думаю, что я правильно поняла его слова. Значит мы , все живущие в России только и делаем, что ничего не делаем, только и делаем, что ждем, когда нам все готовенькое приподнесут на блюдечке с голубой каемочкой. И где же он увидел эту замечательную "мечту" под названием - халява ? Многие знают, кто-то согласен с этим , кто-то нет, что именно Россия бросается всем на помощь, в любых ситуациях. Именно мы всем и помогаем. И все получают и ждут это с радостью и удовольствием. И где же мы все это берем, если сами ничего не производим? Это я слова Сытина анализирую.

Жаль, что у нас не принято говорить о помощи другим странам. Как написал один известный человек, иностранец:" Америка даст рубль и рассказывает об этом на миллион. Россия даст миллион и рассказывает на рубль". А может доктор исторических наук, руководитель не понятно чего , думает, что здесь никто не работает и все достижения в производстве и других сферах происходят благодаря принципам "европейской души", о которой "он может говорить часами"?

Многие зрители федерального телевидения уже давно задают вопросы, почему власти не обращают внимание на Сытина за его высказывания в адрес россиян, проживающих на территории России, где и сам Сытин проживает. Сам же Сытин говорит о том, что пользуется своим правом на свободу слова. Пусть говорит. Нет, не пусть, пусть НЕ говорит. Уже и так много наговорил. Хватит.

А как вы считаете, уважаемые подписчики и читатели. Напишите. Пожалуйста.