Многие производители покидают сегмент А. Skoda забыла Citigo, Opel больше не помнит Karl, а Renault больше не предлагает Twingo. Есть еще несколько автомобилей, которые могут похвастаться небольшими размерами и низким расходом топлива, например, Hyundai i10 или Kia Picanto, но это исключения.
Toyota признала, что А-сегмент нельзя оставлять без внимания. И она делает отличительное предложение для лидера сегмента. Это будет самая дешевая новая Toyota, но одна из самых надежных и навороченных.
Toyota Aygo X
Aygo X - новейшая модель Toyota, которая может быть представлена в России уже в этом году. Этот автомобиль может стать лидером продаж в своей категории.
Внешний вид Aygo X является наиболее привлекательным, что напрямую связано с Японией. Он привлекает внимание, смелый и даже футуристический.
Несмотря на свои небольшие размеры (3700x1740x1525 мм, колесная база - 2430 мм), новый Aygo X очень просторен в салоне. Внутри можно сидеть достаточно высоко. За рулем нет недостатка в пространстве.
Toyota Aygo X (как отмечалось, это будет самая дешевая новая Toyota) не ощущается слишком дешевой в салоне. Да, интерьер скромный, а материалы сдержанные. Но все выглядит гармонично и притягивает взгляд. Интерьер прост. Здесь мало кнопок (если они и есть, то в основном на рулевом колесе), обычная панель управления климат-контролем и большой экран.
Объем багажника составляет рекордные для автомобилей этого класса 231 литр и увеличивается до 829 литров при сложенных задних сиденьях. Мебель будет тяжело перевозить, но продукты будет перевозить удобно.
Под капотом будет стоять трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.0 мощностью 72 л.с. и 93 Нм. Он будет агрегатироваться с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Разгон до 100 км/ч составляет 15,5 секунды, а средний расход топлива - 4,8 литра.
Цены и оборудование
Рост цен по сравнению с предыдущим поколением был хорошо объяснен во время презентации. Aygo X немного больше. Он также (или, возможно, в основном) лучше оснащен, с интересным мягким верхом.
В стандартную комплектацию входит больше систем безопасности, колеса большего размера (интересно, что необычно узкие шины шириной 175 мм обеспечивают лучшую маневренность, чем раньше), мультимедиа и электрозеркала, среди прочего. Он легче в управлении и имеет дополнительную шумоизоляцию (кроме базовой версии). Цена базовой комплектации начинается от 1,1 миллиона рублей.
По сумме всех факторов: цена, качество Toyota и оснащение, этот автомобиль по праву вызывает интерес у водителей. На него уже выстроились очереди в автосалонах, но официальные дилеры не объявили точные сроки выхода автомобиля - ориентировочно это будет осень 2022 года.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.