У Марины оставались сутки, чтобы дать ответ. Десять лет она шла к этой цели. Ей оставалось сказать: «Да», — и приказ о её назначении директором по маркетингу был бы подписан. Профессия маркетолога была выбрана Евгением Константиновичем, её отцом. В своё время мужчина сильно проиграл конкурентам из-за слабого маркетинга. Качество производимой продукции в его компании было одним из лучших. Но покупали, как выяснилось позже, там, где качество было средним, а цены порой выше в 1,5 раза. Резкий спад продаж за четыре месяца привёл компанию к убыткам. Евгений Константинович не сразу понял в чём дело. Командой озвучивались разные причины, в том числе естественный спад спроса. Корень проблемы он понял тогда, когда к нему в гости пришёл друг. В разговоре выяснилось, что на рынке появился производитель, который копирует их продукцию. Внешне она действительно была один в один, но вот качество оставляло желать лучшего. Евгений Константинович всегда фокусировал своё внимание на производстве. Постоян
Сойти с дистанции за сто метров до финиша
11 ноября 202211 ноя 2022
329
3 мин