Название статьи провокационно! Конечно, я не против образования как такового. Я хочу сказать о том, что система образования так же, как и весь со-ци-ум (система эгрегоров, СО-соединение, ЦИ – энергия, УМ, т.е. соединение энергий умов) построена таким образом, чтобы ограничивать человека, держать его в строго заданных и выгодных системе рамках.
Подавление человека происходит через подавление воли.
Волей руководят смыслы.
Мысль не может быть лишена смысла. Не так ли?
Но то, что у большинства из нас в головах – это уже не мысли.
В головах – каша из обрывков того, что могло бы стать мыслями, если бы не одно но.
И это именно то, что в понимании большинства людей нет уже даже понятия СМЫСЛ!
Смысл жизни (остался только слабо контролируемый процесс), смысл любви (остались только неконтролируемые эмоции), смысл деторождения (осталось только правило, что так положено)
Традиции, испокон веков несущие смыслы, и те давно его потеряли. И самое страшное, что это уже никого не заботит! Есть традиции – это святое! Не сметь даже пытаться понять какая традиция и зачем!
А так как большинство традиций (превращенных в праздники) дополнены обильными возлияниями спиртного, то их смысл может быть легко заменен прямо в процессе исполнения.
Вопросы смыслов, традиций, закладываемых при воспитании и образовании - более сложные. Уже не говоря о смысле бытия или других масштабных категориях. В школе этому не учат, оставляют на самостоятельное изучение что ли?! Да нет, об этом и речи нет, и времени нет об этом подумать! Не положено нам, грешным, такого понимать! Вот же бред!
Итак, без смыслов ВОЛЯ человека не работает. Это и нужно той системе манипуляций людьми, где мы с вами оказались! Вдруг поняли, что оказались, хотя живем всю жизнь…
Человека не учат даже задумываться о смыслах! Системно не учат, цели такой нет.
Делай так-то и так-то – и будет тебе счастье. И это твое единственное блюдо. Жри!
Это насилие. Но на нем построены всё образование и воспитание. Знаете, почему вас сейчас коробит? Это стало так привычно, что никто уже ничего не замечает. Нас выдресировали думать, как надо, т.е. не думать, не мыслить, не искать смысла! И даже не замечать этого, потому что внимание постоянно сосредоточено на другом. Какая-там жизнь, смерть, любовь, бытие… за алгеброй и химией, физикой, которые скорее всего никогда не понадобятся!
Смысл (с мыслью) – это способ бытия, когда на все вопросы ищут и находят ответ и когда все события проживаются глубоко. При этом задействуются все тонкие составляющие процесса: ощущения, эмоции, мысли, опыт, убеждения и цели.
Событие анализируется по всем параметрам, чтобы сделать выводы о данном событии и увидеть возможные схожие или альтернативные варианты. И далее делается выбор следующего по курсу события, или смена курса, если это необходимо.
Смысл предполагает интерес. Интерес движим целью. Цели прописаны в душе человека. И душа – главные предмет, изучаемый на протяжении многих лет жизни!
Осмысленность, осознанность жизни в ладу с душой – великая вещь! Но ей не учат ни в школах, ни в семьях. Нет такого понимания! Нет целенаправленности и важности такого взгляда на жизнь. Человек, знающий свои смыслы, не нуждается в такой лживой системе, он видит ее ханжество и упрощение, выделяет главное и выбрасывает лишнее. Он управляет сам своей жизнью и способен создать совершенно иную систему иерархии, что и опасно для системы эгрегоров (социума).
Система делает так, что жизнь большинства людей проходит мимо. Без смысла, а значит, (как ни крути!) без радости.
Человек не может жить без смысла, скажете вы. Правильно. Не может! Поэтому ему обязательно подсовывают ложные смыслы. Ну тут уже большинство сориентировалось – материальное вместо духовного, бла-бла…
Нет. Духовное как раз готово, подсунуто. Но оно тоже без смысла, точнее, без истинного смысла. Подменой смысла заняты «духовные» школы (есть и настоящие конечно, но их единицы!) и ВСЕ религии.
Что же такое истинность смысла?
Истина – это умение распознавать источники. Источников в этом мире всего 2 вида: энергия и информация. Остальное – все остальное в человеке и окружающем мире – это сочетания видов энергии и информации.
Умеющий распознавать истину – маг. Такой человек чувствует и знает одновременно энергетический и информационный аспекты всего, а также правила, по которым произошли соединения, замещения, переносы и связи. Эти правила называются правдой. ПРА-в-ДА.
Пра – прана, право, пращур… По смыслам этих слов мы сможем понять значение это великого слога – ПРА.
Слог (слово) ДА – это принятие энерго-информационного сгустка, нет – отторжение. Да – это также и правило, по которому мы отбираем годные для принятия объекты.
Всего две буквы? Да, но какие?!
Удивительное это занятие – искать смыслы, не правда ли?
Продолжение следует... Уже завтра!