190 подписчиков

Как контролировать работу таргетолога

Нет заявок.
Ярость дракона обуяла буси:
Ленится таргетолог.

Как контролировать работу специалиста по рекламе ВКонтакте? По каким показателям оценить эффективность вложения средств?

Нет заявок.
Ярость дракона обуяла буси:
Ленится таргетолог.

Как контролировать работу специалиста по рекламе ВКонтакте? По каким показателям оценить эффективность вложения средств? Ниже рассказываем, на что обратить внимание на каждом этапе.

Подготовительный этап:

  • Сформулированы цели рекламной кампании
  • Проанализирована целевая аудитория
  • Проведена её сегментация
  • Есть анализ конкурентов и рынка

Рекламные объявления:

  • Составлены рекламные креативы (минимум 3 на каждый сегмент)
  • Составлены офферы и креативы, которые мотивируют совершить определённое действие
  • Выбраны и подготовлены страницы, на которые будут попадать пользователи после клика по рекламе

Настройки кампании:

  • Определена модель оплаты (показы или переходы)
  • Настроен таргетинг и ретаргетинг
  • Проанализированы кликабельность, стоимость за клик и заявку

Эффективность:

  • Стоимость за клик стабильна или снижается
  • Увеличивается количество заявок
  • Растёт количество подписчиков в социальных сетях