Нет заявок.
Ярость дракона обуяла буси:
Ленится таргетолог.
Как контролировать работу специалиста по рекламе ВКонтакте? По каким показателям оценить эффективность вложения средств? Ниже рассказываем, на что обратить внимание на каждом этапе.
Подготовительный этап:
- Сформулированы цели рекламной кампании
- Проанализирована целевая аудитория
- Проведена её сегментация
- Есть анализ конкурентов и рынка
Рекламные объявления:
- Составлены рекламные креативы (минимум 3 на каждый сегмент)
- Составлены офферы и креативы, которые мотивируют совершить определённое действие
- Выбраны и подготовлены страницы, на которые будут попадать пользователи после клика по рекламе
Настройки кампании:
- Определена модель оплаты (показы или переходы)
- Настроен таргетинг и ретаргетинг
- Проанализированы кликабельность, стоимость за клик и заявку
Эффективность:
- Стоимость за клик стабильна или снижается
- Увеличивается количество заявок
- Растёт количество подписчиков в социальных сетях