Найти тему

Кем меня могут взять на работу? Предпенсионера! Дворником!

639 прочитали
Если пофантазировать. То,  кем бы мог работать сейчас? Я не работаю по найму давно, а так 1.5 года. Запись разнорабочий УК. Это и есть моя профессия, самая оптимальная сейчас. Но.

Если пофантазировать. То, кем бы мог работать сейчас?

Я не работаю по найму давно, а так 1.5 года. Запись разнорабочий УК. Это и есть моя профессия, самая оптимальная сейчас.

Но. Почти 62 года и здоровье не очень. Такой разнорабочий на фик никому не нужен.

С 1978 по 1979 был слесарем КИП и А. 3 разряд. Все помню, все делал. Манометры. КСП, КСМ (измерение температуры), КСД -расход давления. Но более 40 лет прошло!

Потом был регулировщиком рэа, 6 разряд. Закончил ВУЗ по специальности «радиотехника» в 1988 году. Был инженером снабжения в начале 1990-х. Тоже много лет прошло.

Потом закончил философский факультет с отличием. Преподаватель философии. Но непосредственно философию не преподавал. Преподавал математические методы в психологии. Концепции современного естествознания. Основы менеджмента.

Ну, по мелочи:

  • страховой агент-1 год;
  • менеджер по продажам-полгода.

Всякие такие, типа сторож-продавец ночной в палатке, продавец детских шмоток от челнока на рынке, грузчик, как забыл? Почти год суммарно в 2 местах.

Бери больше. Копай и неси в разное время, в разных местах.

Вот и все мои умения и знания!

Это никому не нужно, особенно, когда соискателю почти 62 года. Смешно даже!

Ну лет 20 почти я репетитор обществознания, физики, теории государства и права, что на мой взгляд есть философия права. Но по этим специальностям нигде не работал, записей в трудовой нет, само собой! И сейчас все тоже, но не по найму. можно считать халтурами.

Исходя из портфолио, дворник, получается!

Летом туда-сюда. Зимой не потяну. Да и не хочу быть дворником. Ни сил, ни выносливости!

Ну, еще разнорабочий. Еще хлеще!

Я вам скажу любому предпенсионеру и предложат только нечто такое! Называется заткнуть дырку хоть кем-нибудь!

Но я себя затычкой не считаю, хотя кого волнует, кем я себя считаю!

Хотя знаю! Что делать!

Внучку в школу отвести надо? Надо!

Из школы тоже!

Научить решать примеры с 2х, 3х. Это пока!

Ну и дом топить, теплицу! Дела есть!