Доброе утро, друзья! Да, да, не удивляйтесь! Пропустила у мигрени ауру, почти весь день провалялась тушкой на диване, но ваши комментарии - нет-нет! - да читала. И поняла, что из одной темы плавно вылилась другая - она и вынесена в заголовок.
По теме: "Не люблю мажорок и ипотечниц". Из-за чего разбиваются любовные лодки
Итак, раз я всю жизнь занимаюсь тем, что собираю и литературно обрабатываю житейские - жизненные! - истории и даже книгу с ними выпустила, правда, пока одну, то почему бы нам не обсудить и такие, которые отвечают на вопрос заголовка? У всех, я уверена, есть что добавить. Все мы ходили на свидания. И у каждого он был - тот самый "первый раз". Короче...
Некая Ирина была знакома с неким Петром довольно давно. Но шапочно. Так, привет-привет и всё. Даже до "как дела" общение не доходило, потому что Петр был знакомым знакомых и давно и прочно женат.
Когда Петр в 63 года овдовел, кому-то из общих знакомых пришло в голову познакомить его с уже одинокой Ириной, 52 лет, от которой ушел муж. Муж уходил безобразно, со скандалом и дележом имущества, квартиру стареющей жене оставлять не стал. В итоге - они ее разменяли на две однокомнатных с доплатой. И Ирина переехала почти из центра в Тьмутаракань (на территории их же района).
А Петр, кстати, на момент своего вдовства был, что называется, в шоколаде (пусть Боженька нас простит). У него были квартира и огромный домс приусадебным участком. Машина и личные сбережения. Детей им с покойной женой Бог не дал, поэтому она, пока была жива, всячески поддерживала родную племянницу, одинокую и многодетную.
Я не знаю, были ли там у Петра какие-то терки с наследством или не было их, но Ирина показалась ему бесприданницей. Поэтому на первом официальном свидании он не делал ей комплименты, нет, он выпытывал у нее, хватает ли ей денег на жизнь. Почему она не стала бороться за совместно нажитое имущество, раз у нее есть дети (две взрослые дочери). И что она ждет от союза с ним, Петром, если он все-таки будет, этот союз?
Ирина чувствовала себя как на собеседовании при приеме на работу, которых у нее, на минуточку, и так было две! И когда принесли чек, а Петр, тщательно проверив его, предложил, мол, если хочешь, давай я заплачу, откуда у тебя такие деньги, Ирина так же, как героиня моего первого рассказа, послала его к черту.
И он тоже потом позвонил! И прочитал ей пятиминутную (больше не успел!) лекцию о том, что он обязан был проверить не только ее практическую жилку, но и силу характера. А она оказалась истеричкой! Не смогла адекватно отреагировать на простые вопросы, хотя не каждый упакованный мужчина пустит бесприданницу в дом. Такие дела.
А еще одна знакомая, чуть моложе Ирины, на первом свидании говорила только о погоде, природе и футболе, потому что мужчина пришел в кафе в шарфе, на котором было написано ЗЕНИТ.
И они прекрасно провели время! Много смеялись, в меру выпивали и даже целовались под мостом (на набережной), а потом почти поехали к нему (а что, взрослые же люди?), но выяснилось, что "жених" живет в общаге, в комнате своего брата, и ничего своего у него в этом городе, увы, нет. В чем жена выгнала, в том и уехал (кстати, издалека).
Но она, почему-то, совсем не расстроилась, а повелась на то, что главное в человеке - душа. И раз первого раза у них не случилось, то на второй она пригласила его к себе в Озерки.
И он пришел и - как в кино! - тут же остался. И все было бы хорошо, но однажды позвонила бывшая жена и попросила его - "Вернись!". Но он не смог сказать об этом знакомой, а что-то там наврал, занял у нее денег в долг, сказал, что едет проверить родню и - исчез.
И только после, устав слушать в трубке короткие гудки, она проверила свой одежный шкаф и не досчиталась пары новых платьев и кашемирового шарфа...
А про жену с "вернись" ей рассказал тот самый брат (владелец комнаты в общежитии). Он же и долг вернул.
И стал клеиться. А что? Свято место...