Найти тему
111K подписчиков

Парадоксальный вывод психолога Ирвина Ялома о том, кто выносит нам мозг

2,8K прочитали

Как вы уже знаете я делаю ремонт. Есть желание - сделать все побыстрее, качественно. Это о том, что денег не жалею, нанимаю лучших по рекомендации.

У меня план, алгоритм, ресурсы.

Плюс жизненная опытность руководства людьми и понимание того, что человеческий фактор всегда есть причина косяков.

Итак:

Сижу жду ремонтников. У меня все запланировано, временной люфт обозначен. Все идёт по плану.

И вдруг звонит исполнитель - сегодня не может. Ладно, бывает. Завтра с раннего утра. Хорошо..

Утро. 8.00 его нет. И в 9. И в 10. Звонит - колесо пробил

Я начинаю сатанеть. Потому что в 14.00 придут люди заниматься полами. И если все сдвигается, то в понедельник у меня работы по сантехнике, отоплению, полами, привезут двери, мебель. Вывоз строительного мусора и вообще армаггеддец.

Сижу матерюсь. Потом вспоминаю, что это никаким образом не ускоряет прибытие исполнителей. А то, что многое сдвигается есть просто нежелание звонить и передоговариваться

Вспоминаю, когда я работал в системе жизнеобеспечения многоквартирных домов и приключений там хватало. Что самый лучший вариант - довериться тому, что происходит

Заварил чаю, смотрю телек, читаю новости. Запас времени есть, но минимальный

И, вот счастье, приехали.

Сделали вовремя.

Интересно то, что как только отпускаешь ситуацию, все начинает происходить.

Фото из интернет
Фото из интернет

Как будто ты отпускаешь события на волю.

У Ирвина Ялома есть фраза:

Никто не может побеспокоить другого – только мы сами лишаем себя спокойствия.

Имено так все и есть.

Ремонт идёт своим чередом. Мозги надо держать не в мраморе, а гибким. Нервы это о том, что хочется чтобы было все по твоему. Но всегда есть нечто, что прилетает.

Хреново тогда, когда такие испытания случаются по несколько раз в день и в течении долго времени.

Как в семье.

Ну как то так...

------

❗️ Подписывайтесь на канал, будет интересно