Найти тему
3,6K подписчиков

Скумпия кожевенная

скумпия кожевенная в нашем саду
скумпия кожевенная в нашем саду

Скумпия кожевенная-это очень красивый кустарник. Его еще называют деревом курильщик или париковым деревом. Цветет он очень оригинальными пушистыми метелками.

Нашей скумпии уже 3 года. У нас краснолистный сорт, название которого я, к сожалению, не знаю. Есть еще скумпия с зеленым листом. Купила я его случайно на рынке. Мне понравилась листва кустарника, она сочеталась с купленным мной тогда же краснолистным пузыреплодником. Продавец сказала, что этот куст очень красиво цветет и показала мне картинку с пушистиками. Еще предупредила, что молодые растения у нас в Тульской области плохо зимуют. Часто обмерзают и требуют укрытия. Если куст не перезимует, побеги отрастут заново, но цвести он уже не будет. Так как цветет скумпия на побегах прошлого года.

Пушистики эти мы увидели лишь после третьей зимовки. Перед первой зимовкой скумпия заболела грибковым заболеванием. У нее скрутились и почернели листья, начали осыпаться. Мы ее конечно обработали, но на зиму оставлять больные побеги я побоялась. И удалила их. Весной побеги снова отрасли и получился красивый и пушистый кустик.

Во вторую зиму у нас унесло ветром укрытие и ветки снова обмерзли. В третий раз мы подошли к укрытию более серьезно. Укрывали ее как розы, накидывали укрывной №60 по дугам. И наконец-то чудо произошло!

цветение нашей скумпии
цветение нашей скумпии

В этом сезоне куст уже был высоким. Места я ему выделила достаточно, но иметь огромный разлапистый куст я не хочу. Знаю, что можно формировать это растение деревцем. Но боюсь, что снова не смогу его сохранить. У кого есть такой опыт, прошу поделиться.

Скумпия в 2022 году
Скумпия в 2022 году

На дворе у нас конец октября. До морозов остались считанные дни. Наша скумпия уже подготовлена к укрытию. Останется лишь поставить над ней дуги и кинуть укрывной материал.

Скумпия кожевенная-это очень красивый кустарник. Его еще называют деревом курильщик или париковым деревом. Цветет он очень оригинальными пушистыми метелками.  Нашей скумпии уже 3 года.-4