8,2K подписчиков

Бывшая...

4,9K прочитали
Выехал за пределы города и втопил педаль. Джип стал наращивать скорость. Впереди выходные и меня пригласил двоюродный брат к себе на дачу. У него там баня шикарная на берегу озера.

Выехал за пределы города и втопил педаль. Джип стал наращивать скорость. Впереди выходные и меня пригласил двоюродный брат к себе на дачу. У него там баня шикарная на берегу озера. Прямо с бани выскакиваешь и с мостков ныряешь. Ляпота! Правда Маринка, жена брата, последние два года пытается меня познакомить с кем-нибудь из своих подружек и оженить. М-да. Сколько раз ей говорил, чтобы успокоилась. Что не планирую я в ближайшее время жениться. Как об стенку горох, бесполезно. И вот сейчас, сто процентов, там какая-нибудь подружка не замужняя. Ну ладно, бог с ним. Если просто секс без обязательств, тогда можно, а что-то серьёзное, увы, извините. Я ещё не вышел из прошлых отношений. Хотя с момента моего развода с Ларисой прошло уже три года. Но вот не могу её забыть. Я её очень любил. Да, это так. И она тоже. И я всё испортил. Я виноват был перед ней. Банально всё и глупо. Пять лет в браке. До этого три года с ней встречались и жили не расписываясь. На одном из корпоративов я допустил промах, о чём сильно пожалел. Вообще на корпоративы всегда ходили с Ларой вместе. Но в тот раз, она не смогла, уехала к матери в другой город. Тёща заболела. Ведь не хотел идти. Но руководство клиники обязало. Как же юбилей нашего заведения, 10 лет на рынке оказания услуг пластической хирургии. Да, я пластический хирург. Хороший хирург. Один из лучших, по крайней мере так говорят, мол хирург от бога. Не знаю, от бога или нет, но мне моя работа очень нравилась, ведь пластический хирург он как художник или скульптор. Сейчас мне 34 года. Тогда было 31. Ларе было 29. Познакомился с ней, когда мы оба учились в институтах. Я в медицинском, она на юрфаке.

В тот день я слишком много выпил. Ну как много, на ногах стоял и даже хорошо. И чего я на эту... Даму повёлся, чёрт её знает. Я не оправдываюсь. Виноват на все сто. Работала у нас одна. Медсестрой и давно пыталась ко мне клинья бить. Но в тот день, вернее вечер, она попросила проводить её. Я проводил до дома. Сели около подъезда на лавочку, посидеть. Вечер был хороший. Она вытащила из сумочки плоскую фляжку с коньяком. Предложила хлебнуть. Надо было отказаться. Но меня уже понесло. Глотнул. Раз глотнул, два... Очнулся утром у неё в квартире. В постели, голый. Она тоже, голая. Я не помнил, было что у нас или нет, но Майя, так зовут эту "мадемуазель", утверждала, что было. Сказала, что ночью я был страстный и темпераментный. Странно, если так, то почему я ничего не помнил? Хотя может и было что. Организм мог среагировать на определённые движения. особенно если они профессиональные. А господь бог с родителями меня здоровьем не обидели. Как-то раз, даже Лара сказала мне, что пока я спал, она поимела меня. А я даже не проснулся. Нет, я был не пьяный, просто сильно уставший. Я не поверил тогда жене. Но она утверждала на полном серьёзе, что на самом деле занималась ночью со мной любовью. Поэтому и не был уверен, было что у меня с этой Майей или нет. И Лариса всё узнала. Естественно от Майи. Даже фото она Ларисе сикнула, я голый лежу и она рядом со мной, селфи делает.

Естественно, в глазах жены я упал ниже уровня плинтуса. Я конечно пытался просить прощения. Но всё было бесполезно. Лариса даже разговаривать со мной не захотела. Мне пришлось уйти. Ипотеку на квартиру брала она. Да, мы вместе платили за неё. Но не буду же я требовать с жены деньги, которые выплачивал, тем более сам виноват. Хотя при разводе она мне предложила вернуть половину суммы. Я сам отказался. Всё время до развода я предпринимал попытки помирится с ней. Но, увы. Лара гордая женщина и измены не терпела ни в каком виде, а тем более супружеской. С момента развода мы не виделись. Ну как не виделись, я видел её несколько раз. Приезжал специально к её адвокатской конторе и сидел в машине, ждал её. Когда она появлялась, я просто смотрел на неё, не обозначивая себя. А год назад я узнал, от общих знакомых, что она вышла замуж. Мужчина был старше её на 10 лет. Занимался мебельным бизнесом.

Вот так моя семья была разрушена. Майя не добилась того, чего хотела. То есть выйти за меня замуж. Даже любовницей стать не получилось. Я с ней общаться отказался и хотел уйти из клиники. Но руководство, узнав причину, предпочло избавится от излишне ретивой медсестры, чем от одного из ведущих пластических хирургов. Майя поняв, что пролетела, больше меня не доставала. Куда она делась, не знаю. С того момента как она уволилась по собственному, я её больше не видел. Постепенно боль от того, что я потерял жену стала притупляться. Интрижки с женщинами были. Всё же я был молод и дееспособен. Но вот серьёзных отношений, у меня не было. Я сам их не хотел.

В салоне играла какая-то лёгкая музыка. Я ехал со скоростью 140. неожиданно с правой стороны на главную дорогу со второстепенной, ведущей к коттеджному посёлку, вылетел "Ниссан Жук". Знаете, такие дамские машины, малолитражки. Водитель даже не притормозил, хотя должен был. И главное вылетел то на шоссе прямо передо мной. Я на инстинктах нажал на тормоза и хотел увезти машину в сторону, но было слишком поздно. Остановить одномоментно тяжёлый джип, разогнавшийся до 140, не так то просто. И увернуться я не успел. Удар. Я успел заметить, как бампер и капот моего джипа сминают переднюю левую водительскую дверь малолитражки. Визг тормозов, скрежет железа. Сработали подушки безопасности. Да и ремень меня тоже тормознул. Как "Ниссан" не перевернулся, я не знаю. Позже мне сказали, что он жёстко сцепился с моей машиной, она и не дала перевернуться. Но малолитражку мой монстр протащил метров пять. Машины замерли. В голове поначалу никаких мыслей. Я сам находился в шоковом состоянии. Потом меня охватил страх. Главное, чтобы водитель и пассажиры, если они были в "Ниссане" были живы. Это самое главное. Выбрался из джипа. Подбежал к малолитражке. Из под капота моей машины и "Ниссана" вовсю парило. Это вытекал антифриз. Капало масло и бензин с "Ниссана". Я тут же схватил огнетушитель и залил капающий бензин, на всякий случай. Потом полез смотреть, что с водителем? Рядом стали останавливаться двигавшиеся, что в мою сторону, что в противоположную машины. Оттуда стали подбегать люди. В "Ниссане" тоже сработали подушки безопасности. Стёкла на двери и лобовое были забиты. Малолитражка была вообще в дрова. Восстановлению явно не подлежала. Хоть я и не спец в этом, но даже я это понял, по искорёженному и поведённому кузову. "Господи, главное, чтобы водитель был жив" - Шептал я про себя. Когда разобрался с подушками безопасности и увидел, что водитель женщина, я ужаснулся.

- Твою душу, Герман, только не это. - Вырвалось у меня. Это была Лара. Она была без сознания. На автомате я проверил пульс, он был. Левую ногу ей зажало, и вообще она как-то неестественно выглядела. Я сразу понял, там перелом и причём не единственный. Лицо у Ларисы было в крови. На нём была серьёзная рана. Господи. Рванул к джипу. Вытащил аптечку. Достал оттуда обезболивающее и поставил Ларисе инъекцию через платье. Это чтобы она не умерла от болевого шока. А он у неё должен был быть. Кто-то вызвал скорую и полицию.

Ларису попытались вытащить.

- Аккуратно. Только аккуратно. У неё нога сильно повреждена.

До приезда скорой Ларису мы всё же вытащили из искорёженной машины. Мне повезло то, что среди остановившихся оказались двое из МЧС. Они как раз специализировались на разборе завалов и спасении людей из под них, а так же из искорёженных машин. Один притащил откуда-то ломик, они что-то сделали и смогли освободить зажатую ногу Ларисы. Я смотрел на неё. Если она не лишится ноги, то точно всю жизнь будет ходить с палочкой. Я хотел умереть прямо там. И плевать, что я был не виноват. Технически, юридически и прочее, я был не виноват. Виновата была она. Но разве от этого легче? Я изувечил женщину, которую продолжал любить не смотря ни на что.

Скорая приехала довольно быстро. Ларису погрузили на носилки и увезли. Она так и не пришла в сознание. Потом приехали сотрудники полиции. Составили протокол. Тут же нарисовались аварийные комиссары. Изъяли у меня запись с регистратора. Там всё было чётко зафиксировано. А так запись с регистратора Ларисы. И там тоже всё было зафиксировано. Меня свозили на медосвидетельствование. Но я был трезв, как стёклышко. Мою машину увезли на эвакуаторе на стоянку. Машину Ларисы, как я понял со слов полицейских забрал её муж. Меня ещё допросили в полиции. Рассказал всё как есть. Дознаватель, составлявший протокол сказал, что вины моей не усматривается. Вся вина лежит на водителе "Ниссана". Так что дело возбуждать по факту ДТП повлёкшим тяжкий вред здоровью, скорее всего не будут. Справки с медучреждения ещё нет, но он в курсе, что пострадавшая сейчас в больнице и ей делают операцию.

Зазвонил мобильник. Это звонил брат.

- Алё? Герман, ты где? Когда приедешь? Мы тебя заждались, брат.

- Сань, я не приеду. Я в аварию попал.

- Что? С тобой всё нормально?

- Да, со мной всё нормально. Даже ни царапины. Машину немного побил, но не так сильно. Сделают. А вот тот, в кого я врубился, там трындец машине. "Ниссан Жук".

- Кто виноват? Ты?

- Нет, не я. Водитель "Ниссана".

- Ну слава богу.

- Ничего не слава богу, Саня! Знаешь кто водитель "Жука" был? Лариса.

- Какая Лариса? Твоя бывшая?

- Она. Лара сильно пострадала. Удар пришёлся на переднюю левую дверь. Водительскую. Ногу ей раздробило. Я даже не знаю, как и что. Лицо пострадало.

- Твою бога душу. Ничего себе! И что делать будешь?

- Да не знаю ещё. Её в первую клиническую увезли. У меня там знакомые работают, сейчас поеду туда. Узнаю, что да как.

- Ладно, Герман. Блин, вот же засада. Ты держись. Если ты не виноват тебе ничего не будет. Надеюсь ты трезвый был?

- Нет, Саня, я был бухой в мотину. Ты с ума сошёл? Я за рулем вообще не пью.

- Ладно, это я так, на всякий случай спросил. Не падай духом. Помощь нужна какая?

- Нет, не нужна. Я справлюсь.

Потом поехал в первую клиническую. Там зашёл в ординаторскую. Я в этой больнице многих знал. Практику тут проходил в своё время. Да и здесь работали двое моих бывших однокурсников. Передо мной в ординаторскую зашёл Андрей, тоже хирург, только не пластический. Мы с ним поздоровались.

- Герман, твою бывшую привезли. Оперировал её.

- Что с ногой у неё?

- Ты уже в курсе?

- Андрей, это я врезался в неё. Конечно в курсе. Что с ногой?

- Ногу спасли. Хотя ещё смотреть будем. Фактически собрал её по частям. Но скажу сразу, на чудо надеется не надо. До конца жизни будет ходить с палочкой и это самый лучший вариант. Лицо пострадало. Шрам будет. И ещё, Герман, Лариса была беременной. Пять недель. Ребёнка она потеряла.

- Что? Как беременной? Твою мать. - Я схватился за голову. Андрей налил мне воды.

- Успокойся. Воды попей. Ты весь бледный. У тебя у самого всё нормально?

- Нормально. Андрей, можно мне её увидеть? Пожалуйста?

- Герман, она в реанимации. Ты же знаешь правила. Не мне тебе говорить это.

- Я тебя очень прошу. Мне это надо.

- Ладно. Халат, шапочку, маску и мои тапочки надевай. Герман, только посмотришь. Тем более, она сейчас спит.

- Добро.

И вот я уже в реанимации. Лицо забинтовано. Она была подключена к аппаратам. Подошёл в плотную к ней. Смотрел и сердце кровью обливалось. "Ларочка, родная, любимая. Прости меня, хотя я знаю, что этому прощения нет. Но я всё сделаю, чтобы ты вновь стала здоровой".

Андрей тронул меня за плечо.

- Посмотрел? Пошли, Герман.

Мы вышли из реанимационной палаты. Прошли в ординаторскую. Я снял халат, маску, шапочку. Переобулся. Состояние моё было подавленное.

- Герман, - сказал Андрей, - не накручивай себя. Самое главное, что Лариса будет жить. Это главное. Да, будет хромать или в инвалидном кресле ездить, тут посмотреть будем. - Он печально улыбнулся. - Лицо пострадало. Шрам будет, довольно не хороший. Красивая она у тебя была, а шрам для такой красотки, это однозначно плохо.

- Шрам ерунда. Его я уберу так, что даже следа не останется. Ещё красивее будет. И знаешь, я не успокоюсь, пока она не побежит своими ногами, без палочки и тем более без инвалидного кресла.

- Ну, да, как то я забыл, что Герман Холодов, один из лучших пластических хирургов. Удивлён я, Герман. Слышал тебя в Москву звали. Чего в столицу не уехал?

- Не хочу. Нас, Андрей и здесь не плохо кормят. Знаешь, мне не даёт покоя одна мысль, куда она так летела? Лара всегда ездила аккуратно. В этом плане была ужасным педантом. И она хорошо умела водить машину. Кто, как не я об этом знаю. А тут, неслась сломя голову.

- Может спешила куда?

- Не знаю. Но даже когда спешила куда-то голову не теряла никогда.

- Я думаю узнаем, куда она так быстро спешила. Или почему.

- Андрей, я понимаю, что она уже не моя жена. Но, очень прошу тебя, сообщай мне всё, что будет происходить. Всё о её состоянии. Мне это очень важно. Сделаешь? - Он внимательно смотрел на меня, потом кивнул. - Спасибо, старик. Я буду твоим должником.

- Брось, Герман. Я всё понимаю. Не можешь её до сих пор забыть?

- Не могу. А сейчас, после всего, тем более.

Попрощался с Андреем. В холе больницы, когда шёл к выходу, столкнулся лицом к лицу с мужем Ларисы. В живую мы с ним не виделись. Но я видел их со стороны один раз. Да и на страничку Ларисы я заходил иногда в соцсети. Там были их фотографии.

Продолжение:

Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works

Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov

Навигация по каналу