Найти тему
ЮЖ 54

MITSUBISHI CARISMA СВАП КПП JB3 to F5M

Всем привет. Долго расписывать не буду. Ибо отчётов было предостаточно. Но отметится думаю нужно, ибо этого события я ждал последний год. И так. Списал сею процедуру я у своего друга, собсна он мне помогал руками и советами. На протяжении всего моего отпуска, куда собсна я рванул из Москвы. А точнее в город на Оби. Брат мне выделил гараж, чему я был без крайне рад. И началось. Но всё по порядку. Запчасти так же мне собирали последние почти год, с миру по нитки, а именно:

1. КПП F5M + сцепа (Lancer Cedia)
2. Подушки двигателя и коробки
3. Лыжа с подушками
4. Тросы селектора
5. Селектор
6. Три пластины (Между КПП и двигателем+накладная)
7. Приводные валы
8. Стартер

+ до кучи болты, сальники, сайлентблоки и чего то ещё…

Начался разбор. Скажу сразу. Это самая трудоёмкая часть. По мне как. Пол дня я промудохался с откручиванием ступицы. Сломал хромванадеивый удлинитель, потратил кучу нервов и сил. Когда колёса сорвал, в дело пошли рычаги.

-2

До подрамника добрался без особых проблем. Да и рычаги сдались без боя.

-3

И тк я не покупал подрамник, по всеми привычной схеме его переварил.

-4
-5
-6

НА помощь как всегда приезжает зелёная каризма, в какой бы я не был передряге ))

-7

Далее сняли приводные валы, и начался самый как бэ гемор. Это пропилить отверстие для тросов. Но как пугали СВАПеры, это не заняло у меня мнного времени. Пилил со стороны моторного щита, вот такой мелкой приблудой.

-8
-9
-10

Вставил тросы, закрутил болты. И начал заниматься "Селектором". Опять же по схемам Илюхи. Разрезал, запрессовал. Кузовным герметиком проклеил и посадил на болты. Для пущей прочности ещё клёпок насадил.

-11
-12
-13

Отлив то заводской есть, а вот резьбы в нём нет.

-14

Померив диаметр, что оказался ровно 9,6 нужно было нарезать резьбу. И тут на помощь опять приехала зелёная Каризма с заветным метчиком )) Рассверлился тем, что было, а именно на 10. Чуть углубился, чтоб резьбы хватило. В итоге всё нарезалось и закрутилось

-15

Колхозим кран

-16

Спускаем старую КПП. Откручиваем Маховик.

-17

И прикручиваем другой маховик. Илюхин сказал, что какой то крутой. Усиленный что-ли. Типы продали по незнанию за копейки маховик ))

-18

Закручиваем динамометрический ключом, всё как по феншую.

-19

Накидываем корзину

-20

И поднимаем новую КПП.

-21

Потратив не много времени. КПП насадили на двигло. Притянули. Везде и во всё попали. Я начал сборку в обратном порядке. Илюхин по колдовал с распайкой датчиков скорости и заднего хода. И через день. Вот он долгожданный момент.

-22

Тест драйв ))) Я думаю сложно описать то ощущение, когда ты 6 лет катаешь на одной КПП, а потом меняешь на совершенно другую. Кто свапнулся — тот меня поймёт. А кто ещё нет, то желаю Вам удачи в этом как по мне очень нервном процессе. Собсна у меня всё.

Цена вопроса: 38 000 ₽