Поехали мы с женой в Балтийск к знакомому. Все прибалтийские государства проехали без приключений, а вот уже в Калининграде дорожный бог отвернулся от нас. За рулём была жена, проезжая какой-то сложный перекрёсток, она наехала левыми колёсами на сплошную дорожную разметку. Там реально было не понятно, по какой дуге ехать. Ну, наехала и наехала. Чего не бывает.
Метров через триста нас обогнала машина ГИБДД, и рука с полосатой палочкой указала нам, куда за этой машиной свернуть. Это был какой-то боковой проезд, весьма заброшенный и безлюдный. Полиционер взял документы у жены и отправился в свою машину оформлять изъятие прав. Что за хрень?! – подумал я и отправился на разборки. Меня пригласили на заднее сидение, и начался тягомотный разговор. Сплошная! Серьёзное нарушение! Изъятие прав! Всё зафиксировано! Всё по закону!
Отмена этого полицейского беспредела обошлась нам в несколько тысяч. Обидно, конечно, терять деньги ни за что, но уж лучше так, чем лишать себя возможности управления транспортным средством.
Но суть этого повествования не в обиде и потере денег. Получив своё, полиционер сказал: Так значит, вы из Питера… А я как раз туда через месяц собираюсь! Не дадите свой телефончик, может, пересечёмся, вы мне достопримечательности покажете… Приятно находиться в чужом городе, когда в нём у тебя есть знакомые!
Тут мне вспомнились слова Даньки из фильма «Новые приключение неуловимых», когда на допросе полковник Кудасов спросил у Бубы Касторского, показывая на Даньку: Так вы знакомы с этим молодым человеком? Буба: Да, я иногда чистил у него обувь. Кудасов: И как часто вы чистили у него обувь? И тут Данька сказал то, что я, к сожалению, не решился сказать калининградскому полиционеру: Мы таких знакомых скоро в Чёрном море топить будем!
Но телефон ему дал, чтобы он не обиделся и снова не отобрал права. Разумеется, левый.
Нет, ну каков нахал!