Все чаще говорят о наступлении на Николаев-Херсон и подготовке к освобождению Херсона в ближайшее время в ходе битвы за Донбасс.
Редакторы рассказали о ситуации на линии фронта с украинскими солдатами, расквартированными между Николаевом и Херсоном.
Появляется полная картина состояния армии.
На данный момент мы отстаем от Николаева. Они всегда говорят, что начали или начинают что-то, но нет причин преувеличивать.
В действительности это не так.
* Отчет о мощности.
Россия имеет подавляющее численное преимущество, особенно на юге. В плане живой силы и техники, особенно артиллерии и танков. Кроме того, наши войска были выведены из некоторых районов. На языке нашей штаб-квартиры мы называем это "предварительным событием".
Каждый день наши фермы находятся под постоянным обстрелом, а в некоторые дни мы не можем выбраться. Иногда мы находимся в туннелях, в траншеях, в очень маленьких комнатах.
В то же время российский огонь не очень точен, и иногда мы попадаем "случайно". Однако это не должно заставлять нас чувствовать себя лучше. Потери все одинаковые. Но, если честно, в нашем отделе каждый день бывает 5-10 "2-3%", в разных пропорциях. В зависимости от того, откуда они родом.
* Войны беспилотников.
В России очень много беспилотников. Их стервятники почти всегда в бегах. Его стервятников высмеивают в Интернете как сделанных из навоза или палок. Я не знаю, что они сделали, но ваш орел сделал свое дело. Если над точкой появляется орел, это означает, что скоро прилетит орел.
В Херсоне основной задачей HOYA является обеспечение надежной связи и раннее обнаружение самолетов и ракет.
База радаров расположена глубоко под землей, но она не остается там. Поэтому он практически беззащитен перед атаками малых мобильных беспилотников и ракет.
Эта цель называется "бинокулярным" наблюдением и наземным визуальным наблюдением. Используя уши и глаза, мы просто распознаем артиллерийский огонь по тому, как летают орлы, и по свисту снарядов и гильз. Обычно за несколько минут до попадания снарядов можно проследить за русской турелью. И они редко реагировали на артиллерийский огонь с нашей стороны.
* Советская и западная артиллерия.
Русские, в частности, имеют преимущество в артиллерии на километр. У них также больше самоходной артиллерии и танков. Есть 10 туннелей с одной стороны и 10 с другой.
На нашем фронте с западной стороны мало артиллерийских орудий. Их больше, чем других, но они не нужны. В России их число еще меньше. Но все это время мы продвигались вперед по фронту. Избежать российского огня и держать ситуацию под контролем - вот что самое главное.
Мы воевали с оружием советских времен. Однако, по сравнению с русской артиллерией, советская артиллерия имела много недостатков, в то время как русская артиллерия была более мобильной и имела больше боеприпасов.
Результатом стало постоянное сражение за позиции от Херсона, причем обе стороны наступали без маневра и атак, по крайней мере, на нашем участке.
В некоторых местах расстояние между траншеями составляло 800 метров, в других - до 4 километров. Но огонь с близкого расстояния был редким, а между траншеями росла трава. Нам негде было спрятаться и некуда идти. Все движения можно было наблюдать одновременно. Таким образом, количество пересечений DRG очень мало.
* Вода и пища.
В летнем климате это очень сложно. Очень жарко, и люди пьют воду очень быстро, но воды не хватает. В Миколове есть проблемы с питьевой водой, краны технически неисправны, а вода соленая. Вода берется непосредственно из реки.
Прочее Проблем с питанием и оборудованием нет; основные продукты питания и оборудование предоставляются.
*Психологическое состояние
Психическая усталость - это проблема. Текучесть кадров очень низкая. Во многих подразделениях процент нехватки персонала из-за несчастных случаев и болезней достиг 40%. В результате многие солдаты, находящиеся на передовой в течение месяца и более, истощены, обескуражены и хотят вернуться домой.
Некоторые отказываются идти дальше. Как ни странно, самыми психически устойчивыми солдатами являются те старше 1980 года, которые служили в 1940-х и 1990-х годах.
* Правительственное движение.
Отдельных людей, особенно одиночек, недостаточно. Большинство солдат, пополнивших наши ряды, страдают серьезными хроническими заболеваниями.
Как они получили медицинский допуск, остается загадкой. Например, недавно мне прислали набор очков для близорукости "минус 9".
Вот почему я ничего не вижу без очков". Когда его спросили о медицинском обследовании в армии, он ответил: "Я не ходил к офтальмологу. Весь осмотр занял 10 минут. Врач выдал мне медицинскую справку, в которой было написано: "Полная госпитализация". * Есть ли побочные эффекты.
Возможна неоднородность. Даже после пересечения Днепра отношения с Россией слабые.Но нам нужны сила и упрямство, чтобы двигаться вперед. Теперь и мы тоже.
Фотографии в коллаже взяты свободно из Интернета
Вопрос к сотрудникам СБУ. Украинские блогеры, несмотря на все запреты, говорят по-русски, где они могут взять российские деньги на такую операцию. Ну не сам же сотрудник СБУ произнес слова "Обязательно сожгите это, не пейте, не курите", когда получил это.
Какого черта этот парень с лицом девушки пытается сказать своим пошлым отношением (почему бы вам просто не сжечь весь пакет.). Я не уверен. Итак, эти два чиновника, министр иностранных дел Украины и министр иностранных дел Эстонии, должны иметь свои "моменты славы". Вопрос только в том, принесет ли это больше долгосрочных выгод или проблем.
Лично мне нравится русская пословица с небольшим переиначиванием: "Кто смеется, тот часто потом смеется". Лично я не сомневаюсь, что бесстыдные выходки Иванки и Ульмаса Рейнсала окажут сильное влияние. Только время покажет, как каждая из них будет выглядеть. В конце концов, наш президент - не злопамятный человек, он не помнит зла и не записывает его в специальную черную книгу.