163,5K подписчиков

Зря потраченные деньги, в конце сезона туркам уже на все наплевать: отзыв туриста

151K прочитали
Читательница «Тонкостей» Nastya91 взяла путевку в Турцию прямо перед вылетом — по хорошей цене, но не бюджетный вариант.

Читательница «Тонкостей» Nastya91 взяла путевку в Турцию прямо перед вылетом — по хорошей цене, но не бюджетный вариант. «Несмотря на качественный отель и перелет “Турецкими авиалиниями” отдых получился не таким, как мы ожидали. В Турции сезон подходит к концу, отельеры и перевозчики уже не сильно беспокоятся о своих клиентах: они свое уже заработали», — считает туристка.

Неделя на двоих за 122 тысячи

Отель Grand Park Lara 5* новый, с хорошей большой территорией. Его плюсы:

Много ресторанов, мы все не обошли даже. В каждом ресторане свои интересные блюда, кухни разных стран. Отдыхающих немного, очередей в ресторанах нет. Пляж хороший. Метров 500 идти, хотя отель заявлен на второй линии, но это почти первая, до пляжа идти минут 5, для особо ленивых есть трансфер. Много бассейнов на любой вкус. За территорией много магазинов, базары, торговый центр «Мигрос».

Не меняли полотенца даже когда мы демонстративно оставляли их на полу.

Главный минус — это персонал

Персонал совсем не хочет работать, очень лениво и неохотно обслуживает. Спа, хаммам тоже уже не работают каждый день. Сезон закончился, анимации практически не было.

Часто были «косяки» с уборкой в номере, не меняли полотенца даже когда мы демонстративно оставляли их на полу. Каждый раз приходилось звонить на ресепшн. Там тоже не спешат отвечать на вопросы и просьбы гостей.

Чаевые вопросы не решают вообще, дело тут не в чаевых.

Были проблемы с кондиционером, была сломана сушилка для белья и заклинило сейф. Это хоть и мелочи, но за всю неделю отдыха эти проблемы так и не были устранены. Только спросили: сейф заклинило с вашими вещами или он просто не открывается? Мы сказали, что вещей нет, но хотели бы им воспользоваться. Но они посчитали проблему не настолько серьезной, чтобы ее решать.

Про рынки и публику

Продавцы в магазинах, особенно на рынках, очень по-хамски себя ведут. Россиян в этом году тут много, не только туристов, и мне кажется, многим местным это не очень нравится. Такого отношения раньше не замечала никогда. Нагло просят за товар больше, даже если на ценнике указана другая сумма. А выше цена якобы потому, что указана оптовая, для местных оптовиков.

О торге и скидках даже речи нет.

Цены в лирах очень выросли, процентов на 30 точно, но если переводить на рубли, то с прошлого года цена не изменилась.

Очень сильно испортил впечатление обратный рейс

Его задержали на 5 часов, и узнали об этом мы только в аэропорту. Никакого питания предоставлено не было. У нас был сложный ночной перелет, в Домодедове мы были в два часа ночи. Больше часа ожидали багаж, потом оказалось, что багаж с нами не полетел, у всего рейса нет багажа.

Теплые куртки и вещи мы положили туда, а в Москве уже холодно.

Представитель авиакомпании отправил всех писать заявление на возврат багажа. И когда мы подошли к стойке, увидели очередь больше 100 человек. Оказывается, это уже третий рейс из Анталии, прилетающий без багажа.

Из аэропорта мы вышли только в 11 часов дня. На следующий день вестей о нашем багаже так и не было, чемоданы не потерялись, но когда будут — неизвестно. Представитель авиакомпании направляет нас решать вопрос с туроператором, а там только разводят руками.

Мне нравится отдыхать в Турции, но теперь подумаю десять раз, прежде чем лететь. А в конце сезона я точно туда не полечу.

Заработали денег за лето, а теперь наплевать.

Что еще почитать по теме