Гаспар задумался. Антона он знал много лет, как человека дела, а не пустых обещаний. Еще когда последний только-только добился права на эмиграцию из «Проклятых земель» в цивилизованный мир и встал вопрос о получении сертификата «полноценного» человека, он не стал его покупать, а добился независимой генетической экспертизы через суд. По сути, он сделал невозможное, ибо не один цивилизованный судья никогда до этого, не вставал на сторону даже условно цивилизованного гражданина, а тут бесправный дикарь.
Антон мог стать звездой, сделать шумную карьеру, но совершенно неожиданно для всех, ушел в тень: интервью не давал, в модных тусовках, куда его усердно приглашали – не появлялся. Гаспар наблюдал за происходящим в минуты отдыха, как за забавным реалити-шоу, ровно до того момента, как имя Антона промелькнуло в одном из донесений службы «атимономопольного совета». Ничего предосудительного, в донесении он был указан в числе нескольких десятков прочих, мелких лоббистов одной из корпораций – по сути расходный материал… Гаспар даже спустя годы, сам так и не определился, что его толкнуло дать задание на сбор информации об Антоне.
Первый же доклад заставил Гаспар всерьез забеспокоиться. Спецы лишь приподняли завесу «тишины» над Антоном, а уже оказалось, что тот успел проникнуть практически во все главные корпорации и концерны. Разумеется, не на ведущие роли, но его присутствие на уровне клерков среднего звена нельзя было недооценивать.
Антон даже не просачивался, именно проникал этаким туманом, туман быстро конденсировался в капельки, последние в небольшие ручейки затекающие в очередные кабинеты, а затем вытекающие уже полноценными денежными реками в карман Антона. Финансовая проверка установила, что за какие-то три года фигурант приблизился к первой тысяче самых богатых цивилизованных людей.
«А не шпион ли ты, братец?» - подумал тогда Гаспар и натравил на Антона церберов контрразведки. Церберы за дело взялись со свойственным им энтузиазмом, но быстро обломали зубы и, поджав хвосты, отступили. Вот тогда и решил Гаспар познакомиться с Антоном лично, дабы определиться - убрать выскочку или пристроить к делу?
Антон не подвел, на встречу принес «краткий вариант», как он сам сказал, на триста страниц печатного текста концепции решения проблемы освоения «Проклятых земель».
С одной стороны в ней не было ничего нового, лишь хорошо забытое и отвергнутое современными реалиями старое, но Антон смог доказать, что «пора открывать сундуки и проветривать от нафталина ношеные, но добротные кафтаны». Как ни странно – сработало. Первый этап – обмен дипломатическими миссиями состоялся, им удалось просунуть, еще не палец, лишь ноготок в приоткрывшуюся дверь, но лиха беда начало. Правда и к ним заглянули с той стороны и заглянули умело…
- Тебе не хватает свободы действия? – спросил Гаспар.
- Мне нужна полная свобода в данном вопросе, никаких идеологических, психических, гендерных комитетов, я должен иметь возможность подавать информацию так, как считаю нужным только я, - пояснил Антон. – В противном случае мы получим очередное прибыльное дерьмо, не соответствующее изначальной цели. Если мы не расскажем о дикарях, они расскажут о себе сами.
- Хорошо, согласен при одном условии.
- Да?
- Я не собираюсь тебя отговаривать или вмешиваться, просто любопытно узнать, что именно ты собираешься делать?
- То, что и следовало делать изначально. Надо не просто рассказать, что дикари существуют, но и создать приемлемый, не отталкивающий их образ. «Дикари почти такие же люди, как вы», - именно так. Когда придет свое время, превратить их обратно в животных не представит труда, подобных специалистов у нас хватает.
- Понятно и не очень, конкретнее.
- Я хочу нанять Камалу Хариз…
- Эту дуру?! – не сдержался Гаспар. – Да от ее мыльных опер с постоянными «соплями» просто тошнит!
- А рейтинги показывают, что восемьдесят три процента домохозяек не имеют проблем с тошнотой, напротив, могут не пойти на работу, лишь бы не пропустить очередную серию. Да и «сценарий» ей подходит идеально. – возразил Антон.
- У тебя и сценарий уже есть?
- Его за меня написала сама жизнь, - Антон самодовольно улыбнулся. – Смотри, к дикарям в проклятые земли попадает цивилизованный человек – видный, безумно красивый мужчина встречает там другого офицера и по воле вспыхнувших чувств решает стать женщиной…
- Погоди, она и была женщиной, - вскинул брови Гаспар.
- А этого обывателю знать не надо, - подмигнул Антон. – Зато мы имеет яркий пример, того, что дикари почти как мы, ничего цивилизованное им не чуждо, а любовь берет все вершины, бла-бла-бла… Камала справится, ее куриный мозг лучше всех заточен под подобную ахинею, были бы деньги, мы в цейтноте.
- Будут тебе деньги, будут, - отмахнулся Гаспар. – Я бы на твоем месте больше беспокоился о тех чиновниках, от которых ты просишь свободы. Они слишком долго сидели на этих потоках, а тут все мимо. Будут проблемы.
- Так я потому и прошу много денег, - пожал плечами Антон. – Сидят на потоках, вот пусть и получат свою долю за невмешательство и желательно молчание в рецензиях. А не поймут, заменить на более умных, не проблема.
- У тебя, смотрю вообще проблем нет, - хмыкнул Гаспар. – Все, так и сделаем, останешься на обед?
- Извини, дела.
***
Читать другие посты автора - здесь
Шутка? - здесь
Докатились? Или мы просто другие? - здесь
Подписывайтесь на канал, комментируйте, делитесь с друзьями в социальных сетях и ставьте лайк (палец вверх)! Если не нравится палец вниз!