С приходом холодов многие автовладельцы, садясь за руль, остаются один на один с этим вопросом. Необходимо прогревать двигатель до рабочей температуры или нет?! Давай рассмотрим этот вопрос вместе и оценим все за и против. Прогреваем двигатель Ты вставляешь ключ, запускаешь двигатель, обороты хлынули вверх и начался прогрев. А что происходит внутри агрегата? Топливо из бака поступает в не прогретый двигатель и впрыскивается в район впускного клапана во впускном коллекторе, а если двигатель имеет центральный впрыск, то прямиком в цилиндр. Это ледяное топливо смешивается с поступающим воздухом, но делает это плохо, так как холодное топливо плохо испаряется. В результате образуются очень маленькие капли бензина, которые оседают на стенках цилиндра. А как мы знаем, бензин хороший растворитель. Происходит для двигателя самое плачевное — смывается масляная плёнка со стенок цилиндра и рабочие поверхности начинают друг друга стирать Скажем так, в среднем обороты холостого хода будут 1200, а