Найти тему

Развитие отношений/расклад Таро

Расклад
Расклад

Жестокость. Что-то не ладится. Смена положения. Предугадать не получится, т.к. неизвестно, что принесёт эти импульсирующие бои: две стороны, скрытое тёмное и другой, указывающий путь. Придётся провести много бессонных ночей. Очень много скрытых условностей. Почему кровь? Кто должен её пролить? Это разборки: знак рогоносца? Или кто-то занёс меч. Но я сам король. И не просто, а от рождения, мечевой - защитник.

Необходимо всё обдумать. За мной наблюдают умные птицы - духи предков. Я что-то должен понять. Поменять тактику или выковать меч для защиты. Я слышу. Я вижу, что узел за спиной уже завязан. Вот ствол дерева - защита. Вопрос от чего защищаться? Надо стать осмотрительным. Уйти в самопознание, и стать мудрее, не выставлять свои мысли, скрывая их под колпаком. Скрытая опасность.

Я вижу женщину. Она выходит из чащи сухого леса на поляну, где солнце приготовило ей подарок. Словно скатертью, накрыв её стол величия. Светлый тон. Покрывало с цветами и ягодами раскрасило маленький участок. Её удивление... Ритуальный камень - единственная надежда на счастливый случай, удачу в обретении и продолжении/ кто прячется в яйце/. Сюрприз или сама жизнь, как подарок судьбы -целостность.

Так, почему же моя надежда осталась под снегом. Почему я вовремя не додумался, что это счастье должно быть в моём доме. Яйцо под снегом - дата? Голова полна мыслей. Но, я боюсь открыть навстречу дверь. Я остался на полпути. Почему я один. Почему вокруг белое покрывало и стужа? Почему две полоски, как знак на тесте, но уже на бочке имеют шапку снега. Какое отражение я должен узреть в этих подсказках?