Чат-бот, как официальный инструмент продвижения

Сейчас чат-бот в мессенджерах - это официальный и абсолютно безопасный инструмент продвижения. Но некоторые специалисты все еще используют малоэффективные метода, а иногда и грозящие неприятными последствиями:

  • спам в личные сообщения
  • чаты активности
  • конкурсы и розыгрыши
  • накручивание комментариев.

Выбирая такие схемы работы, следует понимать что существуют риски:

1. Привлечь нецелевую аудиторию. Алгоритмы соц. сетей собирают информацию о тех людях, которые активно взаимодействуют с вашим контентом. В дальнейшем ваши посты будут показываться им и похожим на них людей. Если вы использовали чаты активности и накрутку комментарием - продаж вы не получите. А как только вы перестанете ими пользоваться, активность упадет. Алгоритмы решат, что посты больше не интересны и срежут охваты.

Когда вы начнете давать рекламу, то по автоматическим настройкам рекламного кабинета зря потратите деньги. Потому что алгоритмы уже запомнили кому нравится ваш контент и будут показывать рекдаму не тем людям.

2. Привлечь не платежеспособную аудиторию. Конкурсы, где выдаются призы за репосты, лайки или комментарии, привлекают подписчиков, которые хотят получить все бесплатно и не собираются у вас что-то покупать. Алгоритм снова запомнит неправильную аудиторию.

3. Оказаться заблокированным. Если на ваш аккаунт несколько раз пожалуются, то его могут заблокировать на короткий или длительный срок.

Гораздо безопаснее и эффективнее работать с официальными инструментами продвижения.

Это законный и надежный способ эффективно работать с клиентами, чтобы:

👉собирать заявки с последующей передачей данных в CRM. В переписке можно провести первичную сегментацию лида, узнать данные и передать их менеджерам для дальнейшей работы. Огромное преимущество всех мессенджеров - общение без дополнительных форм и сторонних сервисов. Это сокращает путь клиента до покупки и повышает конверсию в заявку.

👉создавать чат-боты для автоматизации. Бот в мессенджерах позволяет автоматизировать общение и быть на связи 24/7. Ваши потенциальные клиенты в любое время суток могут:

  • получать лид-магниты и бонусы. Чат-бот сам проведет опрос и выдаст нудный материал.
  • получать ответы на самые частые вопросы, благодаря сценарию, заложенному в боте. Например, узнать адрес и график работы компании.
  • находить описание товаров и услуг. Всего в пару кликов они могут получить изображение, файл с описанием или ссылку на сайт.
  • участвовать в викторинах и играх. Это позволяет вовлечь их в диалог и провести по воронке продаж.
  • заполнить или обновить свои данные для заказа или записи. Например зарегистрироваться на вебинар, изменить время записи на консультацию и т. д.
  • приобрести товар или услугу. Чат-бот поможет выбрать подходящий вариант, запишет нужные данные для заказа, выдаст реквизиты для оплаты и проверит поступление денежных средств.
  • отправлять напоминания о важных событиях. С помощью чат-бота подписчиков информируют о прямом эфире, записи на консультацию, новостях компании и напоминает об оплате.

Используйте чат-бот для продвижения и не переживайте за последствия👌

Жми на 👍 и подписывайся на канал.

Наберем 100 подписчиков и начну делиться эксклюзивным контентом😉

Сейчас чат-бот в мессенджерах - это официальный и абсолютно безопасный инструмент продвижения.