Очень красивая я

6K прочитали

Я ужасно красивая, конечно, получилась. 

И локоны, и платье, и талия, и туфли, и чемодан.

Ммммм
Ммммм

А сладкаяяяяя какая!

Потому что из мастики.

Именно из нее сделали мою фигурку по фотографии, запаковали в коробочку и подписали "Ольга Савельева Хрупкая! Не кантовать!"

Думаю, на визитке такое надо написать))

Подарила мне эту прелесть Альфина, но лепила меня не она: это мастера Тимофея Саламатова из Тольятти создали, спасибо им.

Как подарок - просто восторг. 

А сразу за восторгом - ужас: "Как я повезу её? Обидно же будет помять!"

Но оказалось, что проблемы такой нет: моя копия полёт перенесла отлично, домашние уже оценили. Волшебно справилась мастиковая я с ролью ручной клади.

Кстати, во Дворце, где я выступала в Тольятти, библиотека расположена, и она пользуется популярностью: тут почти 40 тысяч читателей и до 500 посетителей в день. 

И угадайте, на какую книгу там очередь?

Правильно. На Агату Кристи.

(Ну и на мою "Попутчицу" тоже)

А ещё вчера мы в машине из Самары в Тольятти ехали, и нас весёлый Никита вёз. 

И Ира, организатор, в телефоне что-то прочла и говорит задумчиво:

- Оль, на твоём концерте будут незрячие люди. Переживаю за них.

Она переживала, комфортно ли им будет, и как доберутся.

А Никита, который вчера был на моём выступлении в Самаре, говорит:

- Да не переживайте! Смотреть-то особо нечего...

Я как давай хохотать. 

А он имел ввиду, что на стендапе слушать надо, а не смотреть. Он вчера сидел на последнем ряду, слушал - и удовольствие получил, как на первом.

В Самаре был мини-скандальчик какой-то из-за мест, я так поняла. Мой организатор нервы мои бережёт, ничего не рассказала, но некоторые люди писали мне: "Ольга, вы из-за скандала не переживайте". А я и не переживала, пока они не написали, а потом стала переживать.

Я сама скандалы не люблю, в них много энергии перемалывается, а я свою энергию берегу, как могу, её и так сейчас все кому не лень у нас отбирают. 

Я так поняла, схема зала была не такая, как зал, и кто-то возмутился. Поэтому, друзья, если мы напортачили, свои ошибки признаем и готовы исправить. 

А если у кого-то просто был плохой день (затмение ж!), то надеюсь, этот человек, взбудораживший всех, сегодня чувствует себя лучше. 

Мне кажется, от счастья никто не ругается, а раз он ругался, то его в тот день просто не обнял никто. Поэтому всем-всем желаю обнимашек. 

Давайте беречь друг друга, насколько это возможно.

Очень я переживала за ночной трансферт в аэропорт из Тольятти: вот засну в пути и увезут меня куда-нибудь, и кто будет спасать... водителя? ))

Но водитель мне попался чудесный, по имени Светлана. У нее четверо детей, и чтобы их прокормить, она ночами ездит в аэропорт, возит таких вот пассажиров, как я. Говорит, что в аэропорт ездят солидные и адекватные люди (тут я приосанилась), а по городу ей не очень везёт: попадаются странные личности, которые то беляши в машине едят, капающие маслом, то курят. А у меня вот нет беляшей, есть фигурка из мастики, которую мы со Светланой везли на переднем сидении, пристёгнутую ремнём.

А ещё мне сказали, что подпись моя, которую я рисую на автографах, похожа на химическую формулу какого-нибудь оксида. Я об этом никогда не задумывалась, калякаю себе, людям порчу книги подарочные. Теперь буду думать, что это не просто подпись, а оксид счастья.

В гостинице девушка узнала меня, попросила фото. Мы администратора тут же трудоустроили фотографом, он фоткает, и так - и сяк, а девушка спрашивает его:

- Ну что, не получилось? 

А я спрашиваю его:

- Ну что, получилось?

Вот очень важно замечать, чего ты ждёшь от жизни: что получится или что нет.

Пусть у всех всё получается!

Автор
Автор

P.S. А еще мне подарили ватную игрушку в форме... Шапокляк. Кто был на выступлении, знает, как это символично!

Шапокляк
Шапокляк