Найти тему

Взросление по неволе...

продолжение: часть 7

фото с Яндекс картины
фото с Яндекс картины

Училась я мягко говоря посредственно , но на второй год не оставалась. Уроки выполняла как могла, ни кто не помогал, хорошо еще тогда были продленки. Там я и выполняла задания, дома оставалось читать и что - то выучить наизусть.

Дома было очень сложно выполнять заданные уроки.

К тому времени я реже стала ходить к Гале, но дома было еще хуже.

Мама к этому времени спилась окончательно, когда сестер не было дома она приводила разных мужчин, я их очень боялась, и старалась пораньше лечь спать. Заснуть не всегда удавалось , они вначале шумели за столом , а потом издавали разные звуки в постели.

Я пока , в силу возраста не понимала, что за звуки и очень переживала , что маму обижают......

Сестра Надя и Валя практически , домой приходили только ночевать, их я видела редко. Надя к этому времени тоже закончила 8 классов и пошла работать , Валя еще раньше закончила школу.

-Они работали или уходили гулять, мне было очень тоскливо оставаться дома, но приходилось терпеть.

Думаю с этого времени , я начала по другому осмысливать свою жизнь.

-Мама она была хорошая.... когда - то, но очень слабая, после того как ушел папа , совсем съехала с катушек.

В глубине душе я может быть ее еще любила....., а может быть просто жалела.... В мою голову начали приходить мысли, что лучше бы папа был жив , вместо мамы.

Я с каждым днем начала осознавать, что мы живем как то неправильно. Раньше я над этим не задумывалась, может быть не было другого примера....

- У бабушки по матери , бывала редко. Моя тетя (мамина сестра ) не любила маму за ее образ жизни и нас недолюбливала. Она мне каждый раз выговаривала, что мама такая - сякая. Бабушка была добрая, но за меня не заступалась.

-Бабушка по отцовской линии, была своенравная , очень грубая, и я ее побаивалась. Видимо Галя по характеру пошла в нее.

Я мечтала, ждала что скоро все будет иначе, надеялась на лучшее.

Но дальше становилось , все только хуже.

  • А это уже другая история....

Спасибо, что дочитали....

Здоровья Всем и Мира!

Продолжения будет.