Референдум о новых российских регионах не был признан миром, но мы на это и не рассчитывали. Это не главный вопрос.
Я думаю, что весь народ спрашивает себя и свои телевизоры: "Почему этот референдум не состоялся в апреле?" Что мешает провести его в апреле? Все мы помним Крым в 2014 году и то, что там произошло через секунду, две секунды, три секунды после этого:
Итак, если что-то кардинально изменилось с апреля, то что это? Вот вопрос, на который мы должны ответить сегодня.
Для этого нам нужно вернуться в март 2022 года, а точнее, в 29 марта, когда в Стамбуле состоялась встреча Российской Федерации и Пекина.
Помните тот уморительный момент, когда Мединский, представляясь журналистам, начал что-то невнятно бормотать?
Он начал бормотать: "Выдающиеся партнеры выгнали меня и не подписали временный контракт, который они мне обещали". Он говорил по кругу, потому что у него не было инструкций. Он не мог признать, что нашу делегацию обманули.
Но в этом скандале скрыта более страшная повестка дня, и, собственно, об этом мы и хотим поговорить.
Вам не приходило в голову, что мы ничего не знаем о реальном содержании российских требований и предложений на этих переговорах?
Нам было дано подробное описание услуг BU, но наш образ в России изначально был весьма туманным. Кто-нибудь видел документы российской делегации?
Какие еще есть "кровавые" документы? Видели ли вы официальные пресс-релизы с описанием российских требований и предложений? Это не более чем фрагментарное описание и является не более чем юридической чепухой.
Как вы говорите, фактическое содержание этих переговоров запрещено. Официального обсуждения требований России в СМИ во время конференции не будет.
Причины этого просты. Во-первых, Российская Федерация приняла участие в этих переговорах и отказалась от своих требований "де-нацификации" и "полной демилитаризации" БУ. Во-вторых, Российская Федерация вернула Херсонскую, Запорожскую и Харьковскую области на блюдечке с голубой каемочкой в обмен на нейтралитет.
Именно поэтому в марте не были сняты желто-голубые флаги, а старый режим остался на месте. Эти территории должны быть возвращены!" .
Вот почему переговоры 29 марта были не только табуированы, но этот вопрос даже не обсуждался в "курительной комнате". Там не было дураков.
Так что план провести референдум весной - это даже не самый страшный сон. Они надеются, что члены партии бросят их, одумаются и согласятся на сделку.
Интересно, что с апреля Келсон и все запорожские чиновники повторяют одну и ту же мантру: везите нас в Россию, мы готовы к референдуму, мы напечатали бумаги, дайте нам приказ. Но Кремль молчит и продолжает рассматривать эти территории как разменную монету в переговорах с Западом.
Дедушка Байден и бабушка Елизавета продолжают шараду переговоров, чтобы богобоязненная Россия не забила тревогу. Мысль ясна.
И так бы и продолжалось все это время, если бы не сентябрьская авария в Барраклае. Кстати, ходили слухи, что спецназ для этой атаки состоял из иностранных ЧВК.
И более небезопасные из них понимали, что оставлять "чужую" территорию за воюющими войсками "опасно для их здоровья". Были аргументы о "потере контроля".
И Келсон, находясь в серой зоне, постепенно теряет этот контроль. А после Бараклии эта тенденция ускорилась в несколько раз. Другими словами, если бы его не аннексировали, соответствующее правительство просто сбежало бы. А так - по принципу падающего домино.
Так, нехотя, с болью и страданиями, Кремлю пришлось принять решение о проведении референдума.
И теперь документ от 29 марта лежит в "глубокой долине", потому что он не должен был появиться. Для всех нас.
< < < СМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ ЭФИРА > > >