Распиливаем популярные масляные фильтры, аналоги Toyota 90915-10003 или более известный покупателям артикул C-110.
Всего будет распилено и протестировано около 45-60 фильтров по 10 фильтров в каждой серии.
ЗАМЕР ПЛОЩАДИ ФИЛЬТРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ БУДЕТ ПОСЛЕ ФИНАЛЬНОЙ ЧАСТИ.
Потому что:
1. Фильтры должны просохнуть после испытания водой, резать мокрые не очень удобно.
2. Качеств бумаги и её состав не определить "на глаз".
3. В конце тестирования каждого фильтра по очереди показаны три фото:
a. вес цельного фильтра
b. вес фильтрующего элемента отдельно
c. усилие в кг/см2 необходимое для открытия перепускного клапана/диаметр клапана в мм.
Оцениваю: качество исполнения внутренних и внешних элементов (фильтрующий элемент, прижимная пружина, противодренажный клапан, перепускной клапан, уплотнительная прокладка (посадочное кольцо)).
Как тестирую: противодренажный клапана и уплотнительное кольца на 24 часа поместили в морозильную камеру (заявленная производителем минимальная температура -24С).
Для чего: при низкой температуре противодренажный клапан и уплотнительное кольцо должны сохранять форму и эластичность. Если для уплотнительного кольца это не так критично, то для клапана является основным параметром качества и функциональности. Противодренажный клапан нужен чтобы после остановки двигателя и его простое масло из фильтра не уходило в картер, то есть он "запирает" масло в фильтре. Каждый раз, когда вы запускаете двигатель, масло сразу попадает в систему. Если этот клапан плохого качества, то при запуске на короткое время образуется воздушная пробка, как правило это резиновый или силиконовый диск, его основная задача закрывать изнутри входные отверстия в корпусе фильтра. Чем он мягче морозоустойчивей, тем лучше. Задубевший на морозе и потерявший форму клапан работать не будет. Еще хуже то, что клапан из материала плохого качества может просто разрушится и его части могут попасть в систему.
Фильтрующий элемент: В течении десяти минут направляю струю воды комнатной температуры на штору фильтрующего элемента (нижнею его часть).
Для чего: если штора фильтрующего элемента выполнена из бумаги плохого качества, то под воздействием сильного напора воды она может разрушится или отклеится от крышки элемента. Непосредственно сам фильтрующий элемент или штора должна быть сделана из специальной пористой гофрированной бумаги, пропитанной смолами, такая пропитка добавляет водо- и масло- стойкость. Это, по сути, самый главный элемент конструкции так как именно штора фильтрует масло. И как правило — это же элемент со временем разрушается во всей системе первым. Так же бывают элементы сделанные из хлопчатобумажных, синтетических и искусственных волокон, но встречаются они гораздо реже.
С помощью бытовых весов замеряли отдельно вес цельного фильтра, вес фильтрующего элемента. Позже с помощью профессионального динамометра будет произведет замер усилия необходимого для открытия перепускного клапана. Эти данные попадут в сводную таблицу по результату тестирования ВСЕХ фильтров, а их будет около 45 -60 шт.
В любом случае эти данные я добавлю хотя и считаю, что этот замер не совсем целесообразен т.к. при этом нужно учитывать массу других факторов (площадь клапанов разная, плотность и площадь шторы разная, качество бумаги так же разное). Итоговая таблица с оценками будет опубликована по результатам тестирования всех образцов!
Самый большой тест масляных фильтров для Toyota - 50 шт. Разрушаем. Замораживаем. Замеряем. Ч. 1
В первой части эксперимента пилим фильтры следующих брендов: VIC, VIC Double Core, Totachi, TopFils, Toyota Japan, Toyota Thailand? Toyota China, FQ, TiGuar, Just Drive.
Видео очень длинное поэтому, для вашего удобства, на протяжении всего тестирования в левой части экрана есть стрелка, указывающая на тот фильтр, о котором сейчас идёт речь.
НАЖМИТЕ НА ВРЕМЯ, ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ ФИЛЬТРУ:
*страна производства, указанная на упаковке
**цена покупки в Новосибирске.
0:15 - 1. Vic C-110 Япония* 260 р.**
6:37 - 2. Vic DC-01 Япония* 430 р.**
10:26 - 3. Totachi TC-1030 Япония* 220 р.**
13:34 - 4. TopFils C-110 Ю. Корея* 192 р.**
18:58 - 5. Toyota Japan 90915-10003 Япония* 820 р.**
22:15 - 6. Toyota Thailand 90915-YZZE1 Таиланд* 432 р.**
28:51 - 7. Toyota China 90915-YZZJ1 Китай* 469 р.**
31:56 - 8. FQ C-110 Япония* 235 р.**
36:02 - 9. TiGuar Финляндия* 200 р.**
40:11 - 10. JustDrive JFM-0001 Япония* 170 р.**
Самый большой тест масляных фильтров для Toyota - 50 шт. Разрушаем. Замораживаем. Замеряем. Ч. 2
Это вторая часть эксперимента.
Пилим фильтры следующих брендов: MadFil, PIAA, Mann, Bosch, NITTO, Lynx, Sat, SCT, Sakura, Parts Mall.
НАЖМИТЕ НА ВРЕМЯ, ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ ФИЛЬТРУ:
*страна производства указанная на упаковке
**цена покупки в Новосибирске
0:09 - 1. MadFil MO-110 неизвестно* 199 р.**
4:29 - 2. PIAA Z5 TWIN POWER Япония* 917 р.**
9:40 - 3. MANN W68/3 Германия* 370 р.**
13:49 - 4. BOSCH P2028 Южная Африка* 339 р.**
19:13 - 5. Nitto 4TP-121 10013 Япония* 350 р.**
26:17 - 6. Lynx LC-170 неизвестно* 250 р.**
31:13 - 7. SAT ST-90915-YZZE1 Китай* 132 р.**
37:45 - 8. SCT SM-106 неизвестно* 132 р.**
42:46 - 9. Sakura C-1139 неизвестно* 269 р.**
48:33 - 10. Parts Mall PFB-015 Ю. Корея* 147 Р.**
Результат распила и тестирования:
Фильтры Lynx и SAT изготовлены из одних и тех же комплектующих (фильтрующий элемент, пружина, прокладка) и по сути являются клонами друг друга.
Фильтр SCT не соответствует минимальным стандартам (фильтрующий элемент разрушился в результате воздействия воды).
Фильтрующий элемент для фильтра PIAA производит та же структура, которая изготавливает эти комплектующие и для Vic.
Самый большой тест масляных фильтров для Toyota - 50 шт. Разрушаем. Замораживаем. Замеряем. Ч. 3
Это третья часть эксперимента.
Пилим фильтры следующих брендов: HKS, Denso, Micro, Masuma, Filtron, Stellox, Union, Pilenga, BM, BIG.
НАЖМИТЕ НА ВРЕМЯ, ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ ФИЛЬТРУ:
*страна производства указанная на упаковке
**цена покупки в Новосибирске
Распил масляных фильтров:
*страна производства указанная на упаковке
**цена покупки в Новосибирске
0:07 - 1. HKS U0419 (подделка) Китай* 100 р.**
7:31 - 2. Denso DL-S0010 (подделка) Китай* 90 р.**
12:49 - 3. Micro T1636 Япония* 329 р.**
16:22 - 4. Masuma MFC-1121 Китай* 220 р.**
21:41 - 5. Filtron OP572 Польша* 197 р.**
26:18 - 6. Stelox 20-50216-SX неизвестно* 250 р.**
31:42 - 7. Union C-170 Япония* 229 р.**
36:18 - 8. Pilenga FO-P6320 Китай* 144 р.**
41:19 - 9. BM Motorsport Китай* 160 р.**
45:45 10. BIG GB-1064 Россия* 167 Р.**
Результат распила и тестирования:
Фильтры Pilenga и BM - это один и тот же фильтрующий элемент и составляющие.
Фильтр Stellox не соответствует допустимым стандартам (фильтрующий элемент разрушился в результате воздействия воды).
Поддельный фильтр HKS не соответствует минимальным стандартам качества и категорически не рекомендуется к покупке.
Самый большой тест масляных фильтров для Toyota - 50 шт. Разрушаем. Замораживаем. Замеряем. Ч. 4
Это четвертая часть эксперимента.
Пилим фильтры следующих брендов: MAHLE, GOODWILL, DP, GREEENFILTER, PATRON, MILES, BIO, CARSTATION, FEBI, FRAM.
Результат распила и тестирования:
Фильтры FEBI, JUST DRIVE и GOODWIL — это один и тот же фильтрующий элемент и составляющие.
Фильтры BIG и PATRON — это один и тот же фильтрующий элемент и составляющие.
Самый большой тест масляных фильтров для Toyota 50 шт. Разрушаем. Замораживаем. Замеряем Ч.5
Это пятая часть эксперимента.
Пилим фильтры следующих брендов: KHEHT, RB-EXIDE, TSN, YUILFILTER, SOFIMA, TORA, BLUEPRINT, ASHIKA, DENCKERMANN, PURFLUX.
НАЖМИТЕ НА ВРЕМЯ, ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ ФИЛЬТРУ!
*страна производства указанная на упаковке
**цена покупки в Новосибирске
0:07 - 1. KNEHT OC534A Китай* 320 р.**
3:19 - 2. RB-EXIDE C-110 Ю. Корея* 137 р.**
8:24 - 3. TSN 9.2.63 Россия* 157 р.**
13:21 - 4. YUILFILTER Y0HY-008 Ю. Корея* 192 р.**
17:45 - 5. SOFIMA S0516R Китай* 90 р.**
22:39 - 6. TORA TO6739 Китай* 100 р.**
27:34 - 7. BLUEPRINT ADT32109 Китай* 191 р.**
33:02 - 8. ASHIKA 10-02-210 Китай* 154 р.**
37:42 - 9. DENCKERMANN A210032 Польша* 177 р.**
42:46 10. PURFLUX LS743* 316 р.**
Результат распила и тестирования:
В фильтре TSN используется бумага, не пропитанная смолами по технологии, в результате чего он не обладает водо-маслостоикостью.
Фильтры KNEHT и KNEHT/MALE это один и тот же фильтр, разница лишь в цвете упаковки.
Фильтр RB-EXIDE состоит (за исключением самого фильтрующего элемента) состоит из тех же составляющих, что и SCT/MASUMA.
Фильтры BLUEPRINT, FEBI, JUST DRIVE и GOODWIL — это один и тот же фильтрующий элемент и составляющие.
Фильтры DENCKERMANN, BIG и PATRON — это один и тот же фильтрующий элемент и составляющие.
Фильтры FRAM и PURFLUX это один и тот же фильтрующий элемент и составляющие.
На этом всё.
Материал подготовил:
Антон Воронков (ANTON_MYGT)
Сайт компании:
MYGT.RU
Мой канал ПРАВДА ПРО АВТОМАСЛА:
https://www.youtube.com/channel/mygtru/
Мой канал на ZEN:
Мой канал на RUTUB:
https://rutube.ru/channel/25261990/
Мой блог на DRIVE2:
https://www.drive2.ru/users/mygt/
Мой VK:
Компания на OZON:
https://www.ozon.ru/seller/ooo-avto-nsk-332506
Физический адрес компании:
Телефон компании:
88005505722 ПН-ПТ 9.00-17.00 Учитывайте разницу во времени. Мы в Новосибирске
Дополнительные телефоны:
+79237751551 +79237754997 +79232222688
Внимание! Полное либо частичное копирование данного материала
без согласия автора допускается только при указании ссылки на источник (данный канал)
Все права защищены ANTON_MYGT
Напоминаю, что наша компания находится в городе Новосибирск. Мы занимаемся оригинальными маслами из Японии, Кореи и Европы с 2007 года. До этого я семь лет проработал на корпорацию EXXONMOBIL т.ч. косвенно так же занимался продажей продукции Тойота - EXXONMOBIL производит почти все моторные масла для Тойоты.
ДРУЗЬЯ!!!
ПОДПИШИТЕСЬ НА МОИ КАНАЛЫ!!!
СЕЙЧАС ЭТО ВАЖНО!!!