Реальная ситуация. Я хожу в спортивный зал, у зала есть аккаунты в социальных сетях, ведением этих аккаунтов занимается так называемый SMM менеджер.
Не буду вдаваться в то, что этот менеджер ничего не понимает в спорте и пишет порой полный бред, особенно про соревнования. Это не мое дело, ее выбрало руководство клуба. Я прихожу заниматься и меня все в клубе устраивает.
Но однажды эта девушка начала активно стучаться в друзья к посетителям клуба, ко мне тоже постучалась. Ну я добавила ее, пусть будет, если так хочет.
Соответсвенно, ее публикации стали мелькать у меня в ленте. Обычно я пролистывала, так как ничего умного и интересного она не писала.
Но однажды я увидела пост, где она смеялась над спортсменами, которые занимаются в клубе. Она открыто заявила, что работает в клубе и написала пост про смешное на ее взгляд поведение мужчин, которые занимались и никак не могли решиться с ней познакомиться, только крутились вокруг неё и пялились. Причём были там достаточно оскорбительные выражения в духе: «как меня увидели, так сразу весь тестостерон куда-то делся».
Я более, чем уверена, что этим мужчинам до неё дела не было и все это плод фантазий.
Но на сколько этично сначала добавлять в друзья посетителей клуба, а потом публично их же обсуждать?
Я прихожу в зал заниматься, а не для того, чтобы какая-то менеджер меня фотографировала и потом публично высмеивала.
Молчать я не стала, обратилась к руководству клуба, чтобы провели с девушкой разъяснительные работы. Видимо у SMM менеджеров не существует такого понятия, как профессиональная этика.
Такое поведение нерадивого работника может навредить репутации клуба, потому что все клиенты разные. Кто-то не заметит, кто-то замечание сделает, но найдётся и тот, кто устроит самые настоящие разборки. И будет прав.