Найти тему

Шубу надо? 7 стильных моделей шуб на осень/зиму-2022, продающихся на "Ламоде"

"Девочки, шубу надо?" (хочется сказать голосом из известного мема). Лично мне надо. :) Я давно хочу шубку, но не могу найти подходящую по ростовке. Вообще, с тех пор как Max Mara показали свою знаменитую шубку, весь мир сошел с ума.

Да, эти шубы не из натурального меха, но в средней полосе России зима далеко не всегда суровая. Цены на подобранные мной модели приемлемые. Я отметала варианты за 30 000 рублей, ибо сама лично не готова столько платить за шубу.

Итак, вот 7 стильных вариантов.

1. Нейтральные

Почему бежевый и всего его оттенки, а не чёрный? Потому что такие шубки смотрятся в этом варианте более стильно и дорого, образ выглядит лучше и интереснее. Если бежевый вам не подходит, то можете разбавить образ с шубкой аксессуарами, подходящими вам по цвету. Например, надеть яркий шарф и взять в тон шарфа яркую сумку.

Первый вариант - шуба-халат, которая буквально стала базой. Модель довольно длинная, в приятном бежевом цвете. Такие варианты шуб в моде давно и вряд ли из неё выйдут. А ещё следует помнить, что такой фасон неплохо стройнит.

Пояс при желании можно заменить на любой другой. Со стильной пряжкой или яркий - в любом случае решать вам.

Ссылка на эту стильную шубу тут

-2

Ещё один вариант шубы-халата, но в более выразительном цвете. Шуба выглядит более объёмной, чем первая. Но это не отменяет того, какая она стильная. :) Эта шуба - настоящая находка. И на момент написания статьи она была с хорошей скидкой!

Эту шубу нашла тут

-3

Для тех, кто не любит возиться с поясами, - безупречная шуба цвета айвори на пуговицах. Шуба двубортная, поэтому греть будет лучше однобортной. Лично мне понравился цвет. Вы не останетесь незамеченной на улице, особенно если дополните образ яркими аксессуарами.

Эту стильную шубу нашла тут

-4

Похожая на предыдущую, но в более выразительном бежевом оттенке. Нашла её тут (остался 50 размер)

-5

И ещё одна кипенно-белая и длинная модель для тех, кто не боится ослеплять окружающих. Нашла её тут.

2. Яркие

Не могла я пройти мимо ярких шуб. Специально для любителей выпендриться. :) Сама люблю иногда выделываться. Поэтому нашла шубы современного фасона и фантастических цветов.

-6

Просто посмотрите, какой цвет у этой шубы. Я не люблю фиолетовый, но в этот оттенок я просто влюбилась, уж очень он красивый. И шубка довольно интересная, красивая и выглядит дорого.

Я сама еле сдерживаюсь, чтобы не пополнить ею свой гардероб. Вам нравится?

Эту потрясающую шубку нашла тут

-7

Ещё одна шубка в благородном цвете марсала. Боже, как я люблю этот цвет! У меня есть всё в этом цвете, кроме нижнего белья. Вам нравится? Тогда берите эту великолепную укороченную шубку.

Эту шубку нашла тут

-8

И ещё один вариант в благородном приглушённом синем цвете. Я знаю, что данный цвет любят многие, поэтому ссылку на эту шубу оставлю тут.

Как вы относитесь к такой одежде в холода?