1,5K подписчиков

Моя работа и болезнь.

3,2K прочитали

С февраля 2022 года по июль я 4 раза лежала в больницах, а последний больничный вообще был очень долгий: с 19 мая до 2 августа. Наверное не каждый работодатель может спокойно относиться к такому сотруднику.

Наш директор очень порядочный человек, чуткий, понимающий. Искренне переживал за меня, постоянно спрашивал как я, в день операции ждал моей весточки, в больницу передавал цветы. Я очень ему благодарна за такое отношение.

Цветы от директора в палате.
Цветы от директора в палате.

В то время, когда я валялась по больницам, у нас на работе настали черные времена. Если вкратце, то много лет кучка сотрудников во главе с главбухшей вынашивала и осуществляла план отжатия фирмы у директора. Главбухша в сговоре с программистом и директором филиала хитростью перевела на себя одну из фирм. Директор очень ей доверял, они с ним с первых дней вместе работали. Я не знаю когда он начал подозревать её, но в апреле всё решилось и он её наконец уволил. Программист в один день грохнул нам все базы 1С, отключил сервер, всю корпоративную почту и сайт. Представить это трудно, но это случилось 11 апреля. Что было, словами не передать. Плюс, полностью уволился коллектив московского филиала (они все были в сговоре и давно работали на ту другую фирму).

Должность моя называется помощник руководителя. Я занимаюсь кадрами, делопроизводством, командировками, билетами, гостиницами и пр.

Цветок на моём столе.
Цветок на моём столе.

Я тогда, в мае, вообще очень мало переживала, кто за меня будет работать, находилась в какой-то прострации. На работе ежедневный стресс, беготня по больницам, анализы, УЗИ, МРТ, КТ, растерянность, страх, неизвестность... В последний рабочий день перед больницей плакала, когда со всеми прощалась. Почему-то мне казалось, что после операции мир перевернется. Я взяла с собой в больницу маленький нетбук в надежде помогать чем могу.

Директор принял нового главного бухгалтера очень быстро. Буквально в пятницу выгнали старую (с которой сейчас судимся, это капец, товарищи, какие бывают мошеннические схемы...), а в понедельник уже пришла новая. На выжженное поле, где информацию можно взять только из банка и бумажных документов.

Грамотная, шустрая, мы ей все помогали восстанавливать базу данных. Отношения были хорошими, на позитиве. В апреле я лежала в больнице на гистероскопии и оттуда ей подсказывала по кадровым документам. Читаю нашу с ней переписку тогда, куча теплых слов, пожеланий...

Вроде бы недавно совсем всё хорошо было. Что куда девалось...