Найти тему
Спортс“

Как перепридумать классическую механику и сделать игру про футбол? Рассказывают создатели Matchday 2

В октябре креативная студия Sports.ru «Сирена» выпустила пиксельную игру про российский футбол Matchday 2. В игре вы можете почувствовать себя руководителем клуба и привести болельщиков на стадион. Как появилась идея Matchday 2, что не попало в итоговую версию и как на игру повлияла GTA: Vice City? Обсудили большой проект с разработчиком Иваном Кудрей и дизайнером Таисией Соколовой. Слушайте на всех удобных платформах – Apple Podcasts – Яндекс.Музыка – Podcast.ru Таймкоды: 0:20 Гости «Подкаста Сирена» – создатели игры Matchday 2 Таисия Соколова и Иван Кудря 0:35 Чем ребята занимаются в креативной студии «Сирена» 1:10 Что за игра Matchday 2? И где Matchday 1? 3:13 Как вообще сделать компьютерную игру? И нужна ли для этого большая команда? 6:36 Ваня рассказал, что такое геймдизайн и почему это важно в создании игр. Привел пример плохого геймдизайна 8:40 Как появилась и менялась идея Matchday 2? И почему отказались от первой версии игры? 12:28 Matchday 2 – это перевернутый Tower Defence («Башенная защита»). Какие еще механики хотят попробовать Тася и Ваня? 17:15 Приводим некоторые цифры из статистики Matchday 2. Как их оценивают сами Тася и Ваня? 20:20 От каких идей в Matchday 2 пришлось отказаться во время производства? 22:40 Как придумали персонажей игры? И при чем тут Лапенко? 24:45 История персонажа «олигарх» 28:20 Как на Matchday 2 повлияла GTA: Vice City? 30:08 Хитрости для прохождения игры 34:10 Блиц! 35:40 Разыгрываем футболку Matchday 2. Условия конкурса от Таси Поиграть в Matchday 2 Следите за проектами креативной студии «Сирена» в нашем телеграм-канале