Да! У меня, как и у всех людей есть свои недостатки. Это потому, что я живой человек, а не робот. Одни недостатки могут помешать мне в будущей профессиональной деятельности, а другие, наоборот, дадут плюсик к моим другим качествам.
А теперь перейду к самим недостаткам, их минусам и их плюсам. А также о путях исправления некоторых.
Я склонная к тревожность и самонакручиваю
Причём я обязательно додумаю мысли других людей, и они будут в негативном ключе. Я заранее думаю, что мне скажут, а на деле всё бывает наоборот: идеально, гладко и т.д.
Вот пример, меня в феврале ждёт пед.практика, но мне нужно было сказать об этом психиатру (у меня f06.6), мало ли, может нельзя. В общем, у меня есть все шансы пройти мед.осмотр и/или психиатрическую комиссию и получить допуск, а я уже в голове предстсвила, как мне скажет 《нет》 и будут возмущаться.
Теперь хочу съездить в свой родной город, кое-какую справочку на всякий случай взять. И я себя опять накрутила.
К работе с детьми меня уже допускали, было временное ограничение один раз, не потому, что я кого-то крякну, а из-за того, что эмоциональная нагрузка может моё состояние сделать ещё хуже. Сейчас, прошлёл почти год, я себя просто прекрасно чувствую. Даже эмоциями училась и учусь управлять, что-то получается.
Плюсы недостатка: я их на нашла!
Минусы недостатка: часто отказываюсь от чего-либо, что мне нравится, могу сама же и ограничивать себя. Например, ранее я боялась вести блоги, писать и записывать видео из-за мелких речевых проблем, в воображении я уже видела тонны негативных комментариев и видео про то, какая я глупая, поэтому я не бралась вести каналы. Так бы я давно уже на Дзен пришла.
Как я с этим борюсь? Честно, никак. Я не знаю просто методов.
Я, бывает, пишу и/или говорю с ошибками.
А вот это уже тот недостаток, с которым я более-менее, но успешно боюсь. У меня есть легкая дисграфия, которыю я всеми силами пытаюсь скрыть, вроде бы получается. Также у меня есть, пусть и небольшие, но дефекты речи (дикции, грамматики)
Мне объяснили, чт у меня хорошо сработали механизмы компенсации. Работает это примерно так: я пишу слово, например, "круг" рука словно сама пишет "груг", но глаза будто говорят: "смотри, тут, походу, ошибка". Ошибка сразу или, иногда, через время устраняется.
Минусы: будет трудновато трудновато в школьной практике, высокий риск допустить ошибку на доске. Однако, и специальность я свою люблю 😍.
Плюсы: я могу заметить у ученика трудности при письме и вовремя порекомендовать консультацию логопеда. Если коррекция письма началась раньше, то ошибок в будущем будет меньше + я думаю думаю, научат разным приёмам. Это единственный плюс, и то, еле-еле притянутый.
Метод борьбы: прописи со словарными словами (+исправляю почерк), тренировки в написании диктантов, как обычных, так и словарных, изучение и анализ свои же ошибок, особенно тех, что часто повторяются, перечитка текстов маленькими отрывками и т.д. Так мне, кстати, и удалось довести проблему, почти что до нормы. В детстве много занималась с коррекционными педагогами, чтобы я не была безграмотной.
У меня привычка перебивать
Это моя самая нелюбимая привычка, поскольку она раздражает не только меня, но и окружающих.
А я просто не могу дождаться, когда моя очередь говорить.
Плюсы: я их не обнаружила
Минусы: могу в будущем недослушать ребёнка
Метод борьбы: исключительно самоконтроль. Иногда получается. Стараюсь учитывать замечания, хватает только на день 😁.
Я гиперэмоциональная
Этот недостаток даёт мне одну особенность: я умею радоваться мелочам.
Я ранее вообще не сдерживала свои эмоции, была адски плаксива. Сейчас более менее, несмотря на диагноз.
Минусы: восприятие окружающих. Становлюсь какой-то неудобной для общества.
Плюс: радость мелочам, проживание всех оттенков чувств и эмоций, умение эмоции идентифицировать, высокая эмпатия.
Методы работы над улучшением ситуации: специальные упражнения, различные психологические и около психологические практики. Личные дневники, трекеры настроения, работа с психологами.
Я нередко говорю об одном и том же
Да, я любитель поднимать одни и те же темы для разговора с мамой, и с другими, даже тогда, когда у меня есть куда других тем для беседы.
Минусы: окружающие от этого утомляются.
Плюсы: я не скажу потом ученику фразу: "слушать надо было!". Я буду готова повторить темы ещё раз, и ещё, и ещё, разными способами и т.д.
Метод борьбы: пока никакой. Я не борюсь с этим
Ну и напоследок...
Я прокрастинатор
Да, я "страдаю" сильным симптомом откладывания, играю в Обломова и т.д.
Плюсы: их нет
Минусы: страдает качество работы, а адаптация в школе будет очень тяжела, если я не исправлюсь уже сейчас, но и процесс перевоспитания откладываю.
Метод борьбы: садиться за уроки в то время, когда комфортно, но почти каждый день, ритуалы перед уроками. Доводить дело до конца в упор.
На этом всё, подписывайтесь на телеграм:
Дополнено от 12.11.22: я прошла осмотр врача за три месяца до практики. Я не смогу работать с детьми. Я расстроена, но жизнь продолжается! И она прекрасна.
Я буду лечиться дальше, потому что я болею и мне нужна помощь...
- Меня зовут Марина
- У меня есть псевдоним Анни-Вита
- Я называю себя писателем и поэтом
- Я имею ментальные особенности (у меня f06.6)
- Я окончила школу 8 вида, потом вечернюю школу и техникум
- Я учусь в вузе, на специальности "отечественная филология"
- Я люблю красывых собачек и йогурты.
- Я заядлая сложкоежка
- У меня есть легкая, почти доведенная до нормы, дисграфия
- Мне страшно жить в этом мире
#победанадсобой