Черная машина медленно подъехала к гаражу дома №15, открылась дверь, наружу вышла маленькая девочка лет пяти, за ней последовал парень постарше, ему было около четырнадцати. Водитель некоторое время не покидал свое авто, дети, одетые во все черное, ждали его на крыльце возле входной двери. Я, докурив сигарету, вернулся в дом и принялся распаковывать коробки.
Переезд дался тяжело, пришлось уехать из любимого родного города в далекую глушь, где все знакомы с детства и знают друг о друге все. Я ощущал себя белой вороной: когда выходил из дома, все пялились и перешептывались, в первый месяц ко мне подошли всего два человека, чтобы познакомиться, остальные сторонились меня. Хотя, думаю, причина ясна. Здоровый, бородатый бугай приезжает в деревню из крупного города ухаживать за дядей, которого видел два раза за всю жизнь, выходит из дома один раз в неделю за продуктами, нигде не работает. Но вот я как раз работал – дистанционно, но для некоторых это до сих пор что-то невероятное, они думали, мне платят деньги на за что. А некоторые пустили слух, что я торгую запрещенными веществами и даже людьми. В общем, интеллектом тут мало, кто блистал.
Мой сосед из дома №15 казался адекватным человеком. Ну, я так думал. Он всегда здоровался, никогда не задавал лишних вопросов и так же, как я ни с кем не общался. В один из вечеров мне захотелось познакомиться с ним поближе. Я взял упаковку пива, две пачки чипсов и пошел к его дому. Дверь открыла маленькая рыжая девочка.
- Дядя, а вы кто? – спросила она, сделав два шага внутрь дома. – Пап, тут какой-то дядя с бородой.
Девочка убежала, к двери подошел ее отец.
- Чем могу быть полезен? – Спросил он.
- Да я решил познакомиться с вами поближе, а то только с порога кричим друг дугу приветствия и все… - Да уж, я немного замямлил, пару раз заикнулся, покраснел. Моя внешность может и кажется брутальной, но новые знакомства всегда пугают. – Вот. – Я протянул ему пиво.
- Входите, можете расположиться на диване. Правда, у нас не убрано. – Мужчина то застегивал пуговицу на рукаве своей рубашки, то вновь застегивал, он, как и я нервничал. – Гости к нам редко приходят.
- Да ничего страшного, вы не видели, в каком хаосе я порой живу. Кстати, меня зовут Марк.
- Очень приятно, Марк! Я Давид. А это Макс и София. – Он кивнул в сторону детей, которые выглядывали из-за двери соседней комнаты.
- И нам приятно. – Макс и София странно переглянулись и закрыли дверь, больше в тот вечер я их не видел и не слышал.
Посидели мы хорошо. Выпили все мое пиво и еще бегали за добавкой в местный магазинчик. Давид рассказал, что в тот день, когда я их впервые увидел, он с детьми вернулся с похорон. Умерла его жена. От чего и как – не рассказал. Но было видно – у человека опустились руки, он скорбел. Состоянию Давида соответствовала обстановка в доме: гора немытой посуды, разбросанные по полу квитанции и одежда, несколько пакетов с мусором возле входной двери, пыль… Расспрашивать его о подробностях гибели супруги я не решался, не так уж мы были близко знакомы на тот момент. Да думаю, он и не стал бы рассказывать. Когда речь заходила о личной жизни, Давид начинал нервно теребить пуговицу своей рубашки и замолкал минут на десять, а потом просто менял тему разговора.
В тот вечер домой я вернулся достаточно поздно и сразу завалился спать. Только вот спалось очень плохо. Нет, дело не в больном дяде, хоть мне и пришлось приехать по его просьбе, но он все еще сам прекрасно справлялся с большинством дел.
Практически всю ночь мне снилась какая-то женина, одетая то в белое платье, то в черное, то она вовсе не показывалась, а только что-то мне нашептывала. Слова ее не запомнил, как и все свои сны, в принципе, а зачем мне это? Это всего лишь игра моего подсознания, ничего больше. Ох, как же я ошибался. После первого такого сновидения нужно было уезжать. Чем чаще и дольше общался с Давидом, тем хуже мне становилось: перестал нормально спать, всюду мерещилась та женщина, за два месяца я потерял пятнадцать килограмм. Но, как оказалось, это не самое страшное…
P.S ссылки на остальные части будут в комментариях.