Выписала как-то я карту престижного банка, для работы было очень нужно. По телефону договорились с сотрудником о времени встречи. Приготовилась основательно, дома все помыла, кушать сварила, а вдруг представитель ко мне зайдет, не на улице же договор подписывать. Одна незадача, Василий заболел. Что делать ума не приложу: лежит бедненький страдает, все, что ни поест все назад через некоторое время выходит. Приняла решение не приглашать сотрудника банка в дом. Неудобно, вдруг в это же время Ваське плохо станет.
Приехал паренек на машине. Симпатичный, представительный, в галстуке, пиджачке. А я ему сразу с ходу, извините, мол, не могу пригласить в дом: Василий заболел.
- Александр, - представился он: ничего страшного, посидим в машине. А, что случилось, если не секрет. Перепил или траванулся, это чаще всего случается.
Сотрудник мне понравился, добросердечный, и чтобы он не подумал, что я не вежлива говорю: понимаете, вчера было все хорошо. Васенька был здоров. Наверное, Вы правы, так и есть отравление. Горячий на ощупь, может жар у него или голова болит.
- А, температуру мерить не пробовали? – Александр старательно заполняет договор.
- Да, как смеряешь, не дается, орет, к себе не подпускает. Царапается.
Не отрываясь от оформления договора, Александр поддерживает разговор, не особо прислушиваясь к моим речам.
- А, что же он ногти не стрижет? Большой уже, наверное.
- Ой, не говорите, конечно, большой, да неразумный. За ним следить надо, знает только жрать. Если нет в тарелочке еды, орет. Жрет только избранное. Котлетки, да рыбу подавай, да молочка добавочки.
- Что ж Вы ему меню не разнообразите?
- Как не разноображу, очень даже разноображу. Раньше мясо в любом виде ел и фарш с яйцами. Отрастил пузо, окаянный, а работать не хочет.
- Вот оно как бывает, чем больше заботитесь о них, тем быстрее они на шею садятся.
- В самую точку! Обнимает меня за шею и в губы целует. Я сержусь, говорю, не будешь исполнять свой долг, не буду тебя кормить.
- Долг платежом красен и что исполняет? Дайте паспорт.
Подаю паспорт и продолжаю: Ой! Не уверена, что исполняет. Два дня его не кормила, так он спал ко мне спиной. А, днем со мной не разговаривает, отвернется и сидит в окно смотрит. Я ему, Васенька, исполнишь свой долг, я тебя накормлю сладко. Рыбку дам, котлетки, молочка налью. Молчит, зараза.
- Так выгоните его из дома! Зачем такого мужика в доме держать?
- Как выгнать? Мы с ним пять лет вместе живем. Он поначалу такой ласковый был, такой нежный. все заигрывал со мной. Уж, я его ласкала, разляжется на койке и пузо свое подставит, а то просит, чтобы ему ушки почесали.
- Странный вид ласки – у Александра в глазах недоумение, покачав головой снова уткнулся в бумаги.
- А, как подрос, еще больше ласки просил. Поперек кровати уж не влазил. Я лягу рядом, а ему места мало, он меня ножками с кровати спинывает. Я поверну его на кровати по вдоль, он обнимет меня, целует и песни поет. Такой ласковый!
- А, сейчас?
- И сейчас ласковый, да заболел. Как пожрет, полежит и нагадит на пол, до туалета добежать не может, живот у него болит. Приходится убирать за ним, пол мыть. Вот беда-то. Раньше все на улицу ходил, сядет на порожек и просит выпустить.
Александр даже писать перестал, смотрит на меня и диву дается.
- Нет, это уже ни в какие рамки! Давайте я с ним поговорю. Нельзя так с женщиной обращаться.
- Ой, ни-ни не надо. Он в дом никого не пускает. Такой сердитый. Сразу орать начинает. Думает, что он в доме хозяин.
- Дерется, наверно?
- Я его глажу, успокаиваю, а он орет, дерется, конечно, прямо по лицу начинает лупить.
- Так вызывайте полицию – Александр снова пишет в бумагах.
- Пробовала, только сразу тяжелую артиллерию. Возьму кочергу, так мой Васенька прячется, либо по крышам бегает, к себе никого не подпускает.
- Так найдите другого, нельзя же себя так низко ценить!
- Сколько у меня их было, все не так, все не эдак. Все они одним миром мазаны. Был у меня раньше Тимошка, так он домой не ходил, все по девкам. Попал под машину, так жалко. Вон он–то долг свой выполнял, я заботушки не знала. Думаю, пусть гуляет, мне ему на еду не тратиться, мясо нынче дорогое. Он же, зараза домой приходил, все мясо, да колбаску требовал, молока ни-ни. Все только мясное. Такой боров был, все девки его любили.
- Ну и выбор у Вас, один к одному.
- И, не говорите. Жду от них одного, а попадаются все второсортные. Учу их, учу, да толку мало. Васенька все же лучше, только долг не исполняет.
- Не может или не хочет?
- А, кто его знает. Может не хочет, может ленится.
- Я думаю все же исполняет, но на стороне – высказывает свою догадку сотрудник банка.
- Александр, как же я сразу не сообразила! Конечно, на стороне. Пришла как-то домой, а он долг свой выполнил, сидит гордый такой. Говорю, Васенька, да какой же ты молодец! Пойдем, дорогой, я тебя покормлю. А, потом меня сомнение взяло: может это не он свой долг выполнил. Может ему кто-то помог? Говорю ему: Василий, убери эту пакость, прошу тебя. Убрал-таки.
У сотрудника банка глаза вылезли из орбит, он перестал писать смотрит на меня не моргая.
- Слушайте, а может он ориентацию потерял, к мужикам бегает.
- Да, знаю я, потерял давно. Как его изнасиловали, с тех пор все с мужиками. Как увидит их на улице, орет, просит отпустить. Хотела ему девочку привести, нашла, привела, ну, чтоб ориентацию вернуть. Так он бьет ее, сердится, загнал ее в голбец, не выпускает.
Александр уже не пишет, ему плохо. Вижу сидит бледный весь.
- Ой, Васенька мой пришел. Я его сейчас в дом не пускаю, чесотка у него началась. Голодный небось. Давайте я договор подпишу, да пойду. Неровен час за ворота выйдет.
Выхожу из машины, из подворотни вылезает мой рыжий кот, прыгает мне на руки и обнимает за шею.
- Васенька! Соскучился, пойдем, я тебя покормлю.
Благодарим за внимание! Подписывайтесь, ставьте лайки и пишите в комментариях свои отзывы и пожелания.