Найти тему
19,4K подписчиков

Званый ужин. Пригласили друзей мужа. Перуанские будни

5,9K прочитали

Чем ближе гости, тем хуже самочувствие. Организм решил симулировать и везде закололо😀.

Я оделась, поняла, что у меня, похоже, давление упало, так одетая улеглась на диван, ноги вытянула. Уговариваю себя, что надо Марина, надо подниматься и улыбаться. Попросила Хорхе сделать мне кофе. Чуть полегчало. Время 18.30, гости придут в 19.30.

Оставалось подкрасить глаза и я готова. Думала, что в 19.00 встану и успею нанести лёгкий макияж. Но что-то меня подтолкнуло и поднялась раньше. Как чувствовала, что гости «уже за дверьми».

Гости

Первая пара пришли за 35 минут до официального времени, что совсем непохоже на перуанцев. Во время разговора выяснили, что они перепутали время.

Enrique (Энрике)  и  Rita
Enrique (Энрике) и Rita

Гости пришли со своей едой. Оказывается, что у женщины проблемы с пищеварением, врач прописал специальную диету и сидеть дома. Но ей так хотелось прийти на наш вечер, что она сготовила и принесла с собой. Она на пенсии, а муж оказывается, еще работает. У него своя транспортная фирма. Какого размаха бизнес, я не любопытствовала.

Последняя пара (фото ниже) пришла опоздав на один час, в лучших перуанских традицияха, а это уже ожидаемо.

Juan Carlos ( Хуан Карлос) и его жена. Хорхе не помнит имени.
Juan Carlos ( Хуан Карлос) и его жена. Хорхе не помнит имени.

Помимо тех, кто отказались прийти на этапе подготовки, ещё одна пара отзвонилась, что мужская половина чувствует себя плохо и они не придут.

Одна из пришедших пар оказались мне хорошо знакомы и я выдохнула. Оказывается, она друг детства, а её муж - друг по колледжу.

Aldo и Gladys ( Гладис)
Aldo и Gladys ( Гладис)

Я хорошо знаю их, они меня. И для меня принесли небольшой презент.

Помада и карандаш писать на экране телефона/ планшета
Помада и карандаш писать на экране телефона/ планшета

Все остальные пары приносили по бутылке вина.

Всего гостей, вместе с нами, было 12 человек.

 Чем ближе гости, тем хуже самочувствие. Организм решил симулировать и везде закололо😀. Я оделась, поняла, что у меня, похоже, давление упало, так одетая улеглась на диван, ноги вытянула.-5

Экскурсию по квартире водили дважды. Сначала для тех, кто пришёл первыми, шесть человек, потом для тех, кто пришли последними.

Квартира гостям понравилась. Только жаль, что они не смогли увидеть красоту парка. Но я погасила свет, и были видны мерцающие огни многоэтажек и блеск отражающихся огней в воде озера.

Вид потрясающий. Гости впечатлились.

Вечеринка была настолько спокойной, что если бы я не выпила кофе, то заснула бы.

 Чем ближе гости, тем хуже самочувствие. Организм решил симулировать и везде закололо😀. Я оделась, поняла, что у меня, похоже, давление упало, так одетая улеглась на диван, ноги вытянула.-6

Когда собрались все приглашённые, то мне стало свободнее. Они стали общаться между собой, вспоминать различные истории из своей жизни, периодически говорить «спасибо» за приглашение, выражать одобрение квартире и обстановке.

Меня «мучали» только в первые пару часов. Со мной разговоры шли на темы: в каком городе живу в России, сколько детей, есть ли внуки. Удивлялись, что у меня их пятеро. Спрашивали сколько живу в Перу, где была в Перу. Некоторые из гостей в своё время были в России, и соответственно, рассказывали о своих впечатлениях.

На все эти темы я могу общаться.

Когда они начали обсуждать фильмы, то здесь я мало понимала, а когда возвращались к разговорам про путешествия, то я опять подключалась слушать истории.

Ещё я всем рассказала, что на стенах картины Хорхе и его дочери, и друзья удивились тайным талантам друга. Хорхе в этом плане скромный и сам не расскажет.

Мечта рисовать. Всего-то прошло пятдесят лет
Дневник сеньоры Марины3 мая 2020

Если вы вдруг пропустили это видео в предыдущей заметке, посмотрите сейчас. Небольшая зарисовка с ужина🔰.

📸✨ Внизу ещё есть слайд-шоу, которое я сделала для друзей Хорхе.

Званый ужин проходил в два этапа

Гости потихоньку подходили, а официанты разносили напитки и закуски.

Трюфель из кукурузы в «озере» из соуса хуанкаина (trufa de choclo en espejo de huancaína)

 Чем ближе гости, тем хуже самочувствие. Организм решил симулировать и везде закололо😀. Я оделась, поняла, что у меня, похоже, давление упало, так одетая улеглась на диван, ноги вытянула.-7

Треугольники из артишока, голубого сыра и карамелизированных орехов пекан ( triangulos de alcachofa, queso azul y pecanas acarameladas)

 Чем ближе гости, тем хуже самочувствие. Организм решил симулировать и везде закололо😀. Я оделась, поняла, что у меня, похоже, давление упало, так одетая улеглась на диван, ноги вытянула.-8

Шампиньоны острые в мясном соусе ( champiñones en salsa anticuchera)

 Чем ближе гости, тем хуже самочувствие. Организм решил симулировать и везде закололо😀. Я оделась, поняла, что у меня, похоже, давление упало, так одетая улеглась на диван, ноги вытянула.-9

Креветки жаренные в панировке с соусом маракуйя ( Langostinos al panco con reducción maracuyá)

 Чем ближе гости, тем хуже самочувствие. Организм решил симулировать и везде закололо😀. Я оделась, поняла, что у меня, похоже, давление упало, так одетая улеглась на диван, ноги вытянула.-10

На фотографии ниже друг с женой. Он ещё тоже работает. Инженер. Его сын держит небольшой отель в Тарапото, куда нас неоднократно приглашали, но мы так ни разу не поехали.

Mariano и Rossana. Друзья зовут его Марио.
Mariano и Rossana. Друзья зовут его Марио.

Друг китаец перуанского происхождения со своей супругой. По словам Хорхе не все друзья его приглашают к себе домой, Хорхе же не делает исключений.

Tomas и  Nancy
Tomas и Nancy

Всего на кухне работало пятеро человек: повар, его помощница, два официанта и Виктория.

Где-то с 21.00 до 21.30 нас пригласили за стол.

Ужин

Сначала подали пирог с заварным кремом из артишока и лука (Quiche de alcachofa y cebolla)

 Чем ближе гости, тем хуже самочувствие. Организм решил симулировать и везде закололо😀. Я оделась, поняла, что у меня, похоже, давление упало, так одетая улеглась на диван, ноги вытянула.-13

Затем овощные капеллетти с сыром рикотта и с соусом из четырех сыров (сappelletti de verduras сот queso ricotta con salsa cuatro quesos).

Для меня только капелетти.

 Чем ближе гости, тем хуже самочувствие. Организм решил симулировать и везде закололо😀. Я оделась, поняла, что у меня, похоже, давление упало, так одетая улеглась на диван, ноги вытянула.-14

Для остальных капеллети и ростбиф в перечном соусе ( roasfbeff de lomo en salsa a la pimienta)

 Чем ближе гости, тем хуже самочувствие. Организм решил симулировать и везде закололо😀. Я оделась, поняла, что у меня, похоже, давление упало, так одетая улеглась на диван, ноги вытянула.-15

Официанты заботливо подливали вина тем кто пьёт усердно капали на скатерти, что бы я не осталась завтра без работы.

Завершили всё десертом. 

 Чем ближе гости, тем хуже самочувствие. Организм решил симулировать и везде закололо😀. Я оделась, поняла, что у меня, похоже, давление упало, так одетая улеглась на диван, ноги вытянула.-16

Есть одно место, где продаются авторские рулеты, думаю, что их можно так назватm.

Это наш беспроигрышный вариант, всегда на всех вечеринках он всем нравится.  От чая кофе гости отказались, видимо боялись не уснуть ночью.

В одиннадцать с хвостиком проводили последнего гостя.

К половине двенадцатого ночи ушла домработница Виктория. Было еще много что убирать, но уже ночь на дворе.

На следующий день Виктория отказалась выйти, поэтому утренняя уборка после мероприятия легла на наши невыспавшиеся плечи.

Марина и Хорхе
Марина и Хорхе

Надеюсь, вам понравился репортаж с перуанского ужина организованного для друзей Хорхе, с которыми он учился в колледже и до сих пор поддерживает общение.

P.S. В Лиме ещё довольно прохладно, поэтому все тепло одеты.

Про женщин. В этот раз бижутерии было умеренно, видимо, потому, что встреча не новогодней тематики, а может потому, что еще холодно и все в верхней одежде или жакетах.

Почти все пошли на контакт сразу, двое очень настороженно, одна стала общаться уже ближе к завершению вечера, можно сказать, на выходе, после того как я попросила сделать их фото.

Больше всех я общалась с теми, кто пришёл на тридцать минут раньше и с Гладис (друзья её ласково зовут Чина). Мы хорошо знакомы и она сидела рядом со мной за столом.

Если какую-то тему не осветила, задавайте вопросы, отвечу дополнительно.

__________________________________

Оставайтесь со мной!

💖 ✨Спасибо большое за «пальчик вверх» 👍, за комментарий, да и просто за просто любой смайлик.

Лайки 👍 и комментарии это единственная связь автора и читателей.

__________________________________

Предыдущая заметка:

Сделал дело, гуляй смело
Дневник сеньоры Марины23 октября 2022

Слайд-шоу для друзей Хорхе: